Опрос

Пользуетесь ли вы электронными деньгами?

Да, web-money
Да, яндекс-деньги
Да, и web-money, и яндекс-деньги
Использую другую систему
Не пользуюсь
Готовим машину к весне
Готовим машину к весне

Специалисты утверждают, что пик коррозии авто у активного водителя ( тот, кто используют машину всю зиму) приходится на весенний период

Зимой с солью и слякотью, с обдирающим "брюхо" наждаком из песка, льда и смерзшегося снега под машину закладывается мина замедленного действия. Чуть потеплело – забитые солью и грязью царапины «расцветут» рыжим цветом.

Совет №1. Помыться по особому


Кузов автомобиля нужно тщательнейшим образом вымыть, причем не только сверху и снизу. Важно после всего этого как следует просушить автомобиль. При отсутствии специального оборудования сделать это непросто, поэтому после мойки, возможно, стоит дать машине отдохнуть на день-два, походить пешком.

Совет №2. Не экономить на закраске царапин и сколов



Все сколы, трещины и царапины лакокрасочного и защитного покрытий необходимо хорошо обработать и заделать. Препаратов автохимии для "щадящего" мелкого кузовного ремонта сегодня в избытке. Если за закрашивание отдельных царапин профессионалы берутся неохотно – невыгодно, то подновить "антикоррозию" возьмутся. В их помощи есть прямой смысл: получится не слишком дорого и более качественно.

Совет №3: Проездил зиму на летней резине? Сделай балансировку!



Затем следует заняться колесами. Снимаем их и тщательно моем, особенно изнутри обода. Если вы по бедности ездили всю зиму на летних шинах, не поскупитесь на проверку балансировки. Грузики, случается, зимой отлетают с колес вместе с намерзшим на них льдом. Сухой весенний асфальт безжалостен к сбившейся зимой балансировке колес, как напильник.

Совет №4. Зимнюю резину иногда проще «добить», чем хранить



Зимние колеса требуют еще большего внимания. Каждое колесо проверено на глубину протектора и наличие повреждений. По современным меркам, глубина 4 мм – предел, после которого зимняя шина перестанет быть таковой и может быть "добита" летом. Окончательно износится она быстро – состав резины и рисунок не те.

Совет №5. Хранить резину надо умеючи



У продвинутых автолюбителей два комплекта резины – зимний и летний, стоящий на дисках. Поэтому, когда потеплеет окончательно, они просто меняют «обувь» на своей машине. Здесь важно помнить – чем реже бортируем качественную резину с диска, тем дольше она вам прослужит. В этой связи еще один важный вопрос – хранение колес. Наихудшее решение – в стопках. Лучше подвесить за обод вертикально на стене гаража. Идеально – использовать специальную стойку, на которой колеса подвешены за обод горизонтально.
Совет №6. Освободите бензобак от водички

Полезно залить в топливный бак какую-нибудь спиртосодержащую присадку. Их в магазинах нынче великое множество. В принципе, каждая из них поможет убрать из бака воду. Конденсата за зиму в нем скапливается предостаточно. Вода не смешивается ни с бензином, а спиртовой раствор – легко. Поэтому можно обойтись "перегонкой" воды через камеру сгорания в процессе движения. Для мотора абсолютно безвредно, а, по мнению некоторых специалистов, и полезно – камера сгорания очищается от нагара.

Совет №7. Проверь аккумулятор, даже если он «живой»



Зимой несладко приходилось аккумулятору: тяжелый пуск, большая нагрузка от фар, печки, обогрева заднего стекла. Если батарея необслуживаемая, достаточно ее подзарядить. В старых конструкциях могут потребоваться проверка уровня электролита и доливка дистиллированной воды. Пренебрегать этими несложными процедурами не стоит. В теплое время двигатель легко запустится и от разряженного на 75% аккумулятора, но «живет» находящийся в таком состоянии источник тока значительно меньше.

Читайте также Страхование имущества
Таиланд - мир разврата
Меняю пальму на прохладу