Опрос

Пользуетесь ли вы электронными деньгами?

Да, web-money
Да, яндекс-деньги
Да, и web-money, и яндекс-деньги
Использую другую систему
Не пользуюсь
Установка ГБО
Установка ГБО

Одна из главных причин, которая наталкивает водителей на мысль об установке газобаллонного оборудования на свои автомобили, является банальная попытка сэкономить денежные средства, учитывая нестабильность цен на бензин и дизтопливо. Как и любое другое переоборудование транспорта, монтаж ГБО имеет массу очевидных преимуществ наравне с некоторыми недостатками.
Проведением установки ГБО в Киеве занимается компания VIPGAZ. Детальная информация о предоставляемых услугах и об их стоимости, можно просмотреть на сайте компании. Профессиональная установка ГБО 4 поколения, по европейским стандартам, позволит экономить средства и чувствовать абсолютную безопасность при вождении.

Окупаемость


Зная все расценки на газобаллонное оборудование, можно запросто посчитать, через какое время эта затея окупит себя. Для более простого подсчета, на многих интернет сайтах имеется виртуальный калькулятор (введя все необходимые данные, можно получить примерные сроки окупаемости, а также приблизительную экономию собственных средств). Но, провести расчеты самостоятельно, также возможно, пользуясь определенным алгоритмом расчета:
• Нужно учесть расход топлива и его цену на каждые 100 километров пробега. Важно не забывать, что расход при езде по городу, будет гораздо выше, чем по шоссе.
• Расход газа до установки ГБО еще точно не известен, но по статистике, он где-то на 20% выше, чем у бензина. Это значит - если на 100 километров пробега, машина требует 10 литров бензина, то газа на преодоление этой же дистанции потребуется на 2 литра больше - 12.
• Нужно выделить разницу между ценами на бензин и на пропан, которые потребуются на 100 километров пробега. Полученную сумму следует поделить на 100, чтобы получить цену одного километра поездки.
• Стоимость оборудования нужно разделит на полученную цену 1 километра пробега, и таким образом получается количество километров, после которых водитель окупит установленное им ГБО. Чтобы перевести километраж на временной показатель, нужно разделить полученную величину на среднемесячный километраж http://vipgaz.ua/ustanovka-gbo-4-pokoleniya
На практике, ГБО полностью окупается примерно за 8 месяцев или ближе к 1 году.

Плюсы и минусы ГБО


Преимущества
1. Чтобы снабдить свой автомобиль с бензиновым двигателем ГБО, нет необходимости в проведении существенной модернизации двигателя или топливной системы. Газовый агрегат это вселишь дополнение, поэтому установив ГБО, можно продолжать пользоваться как пропаном, так и обычным топливом.
2. В машину устанавливается дополнительный бак, благодаря чему можно значительно увеличить максимальное количество пробега, не посещая по дороге заправочные станции.
3. Газ не загрязняет масло и сам двигатель. Смесь пропана и воздуха, снижает интенсивность появления нагара на головке блока цилиндров. Намного больше времени остаются в пригодности свечи зажигания и прочие элементы.
4. Газ намного экономичнее, чем бензин.
Недостатки ГБО
1. Баллон с газом, причем полный, создает лишнюю нагрузку на авто, что может повлиять на скорость разгона.
2. Чтобы своевременно выявить область утечки газа, в его состав добавляются одоранты – вещества, имеющие резкий неприятный запах. Водители, которые водят авто с ГБО утверждают, что пассажир иногда ощущают неприятный запах внутри салона. Но это может произойти только при дефектах в системе.
3. Есть необходимость в частой замене воздушных фильтров, ведь засоренный фильтр может увеличить расход газа. Через каждые 30 000 километров, нужно очищать фильтр, а через каждые 1500-2000 километров, нужно сливать масляный конденсат с газового редуктора.
4. На данный момент, АЗС с газовыми станциями не развиты очень хорошо, они в большом количестве локализированы на окраинах и внутри крупных городов, чего не скажешь про автомагистрали, отдаленные от населенных пунктов.

Советы по эксплуатации


Специалисты рекомендуют запомнить несколько советов - как пользоваться ГБО, чтобы продлить сроки его эксплуатации:
• Запускать двигатель, работающий на газу, лучше при открытой воздушной заслонке и открытом дросселе (несмотря на то, прогрет автомобиль или нет).
• При постоянной езде на газу, рекомендовано чаще менять воздушные фильтры (как минимум дважды в год), ведь для сгорания газа нужно больше воздуха чем для воспламенения горючего.
• Конденсат с редуктора лучше сливать раз на 1 000 километров.
• Проведение визуального осмотра ГБО нужно проводить как можно чаще, даже если система работает на отлично.
Как бы печально не звучало, но даже при идеальном применении ГБО, избежать надобности в техобслуживании не получиться. В этом случае есть особое правило, которое заключается в следующем - нужно доверять работу только специалистам из сервисных центров, независимо от цели посещения.