Опрос

Пользуетесь ли вы электронными деньгами?

Да, web-money
Да, яндекс-деньги
Да, и web-money, и яндекс-деньги
Использую другую систему
Не пользуюсь
Автомобильный генератор
Автомобильный генератор

Автомобильные генераторы нередко выходят из строя. При величине пробега около 180 тысяч км они уже могут давать сбои в работе. Неправильная эксплуатация агрегата приведет к подобному результату и раньше. Функций на генератор возложено достаточно: он должен заряжать аккумулятор (когда двигатель работает свыше холостых оборотов), обеспечивать питанием системы зажигания, светотехнику и так далее. Работа большой части составляющих сегодняшнего автомобиля зависит именно от него.
Некорректная работа агрегата может выражаться рядом «симптомов»: например, при движении фары горят тускло, а аккумулятор разряжается слишком быстро. Или в самом генераторе звучат посторонние шумы. Также, говоря о признаках неисправности генератора, можно упомянуть следующие: нарушения в регуляторе напряжения, обрыв цепи возбуждения, витковое замыкание либо проблема со статорной обмоткой. Без диагностического оборудования в таких случаях уже не обойтись. Значит, не избежать обращения к высококвалифицированным профессионалам.
Генератор изначально требует хорошего ухода и нуждается в проведении профилактики. Своевременная замена щеток, защита самого агрегата от попадания влаги или пыли способны продлить срок его безупречной службы. Названные правила не мешало бы усвоить каждому владельцу автомобиля.
Если же поломка уже произошла, то, как было сказано выше, определить ее характер поможет лишь точная диагностика на территории мастерской. Специалисты высокого класса сумеют провести качественный ремонт генераторов. Стоит взять на заметку, что от постоянной вибрации, перепадов температур, грязи и изменения влажности генератор изнашивается быстрее. Нельзя допускать и того, чтобы генератор работал с отключенной батареей аккумулятора.
Бензиновые или дизельные, они подвергаются частичному (срочному) или капитальному восстановлению. Это настолько специфическая работа, что для ее осуществления требуется большой опыт. Не стоит спешить с покупкой нового генератора, надо привезти на диагностику тот, что вышел из строя. Необходимые запчасти в мастерской всегда найдутся - статор, подшипники, щетки (либо щеточный узел), а также коллекторные кольца и диодный мост. Если потребуется, можно произвести замену названных деталей. Нормы и стандарты качества всех процедур в автосервисе обязательно соблюдаются.