Опрос

Пользуетесь ли вы электронными деньгами?

Да, web-money
Да, яндекс-деньги
Да, и web-money, и яндекс-деньги
Использую другую систему
Не пользуюсь
В США объявлены цены на новый кабриолет Audi RS 5
Уже в апреле 2013 года в США стартуют продажи современной версии кабриолета Audi RS 5 посредством дилеров. Как раз в это время устойчивой теплой погоды стоимость будет установлена на отметке $ 78795, которая будет включать и стоимость доставки.
Любителей Audi, ожидающих появления кабриолета RS 5, приятно удивит хорошая экономичность по налогообложению модели в таком классе. Расход топлива по оценкам экспертов у RS 5 Cabriolet составит 14,7 л на 100 км в режиме вождения по городу, 10,6 л на 100 км в режиме загородного шоссе и 13 л на 100 км при смешанном режиме езды. В качестве оригинального дополнения к предложенной возможности вождения автомобиля под открытым небом послужило оснащение RS 5 впечатляющим V8 двигателем, в чем убедиться можно легко, взглянув на 450-сильный бензиновый агрегат, который имеет 430Нм крутящего момента.
Автомобиль  Lada Granta Sport  можно булет купить уже во втором квартале
Дочерняя компания АвтоВАЗа Lada Motor Sport Technologies планирует начать производство дорожной версии автомобиля Lada Granta Sport. После изменений и доработок цена на автомобиль увеличилась в два раза, из-за чего рынок сбыта снизился. АвтоВАЗ, совместно с Lada Motor Sport Technologies (ООО «Лада МСТ») провели презентацию спортивной версии Lada Granta Sport для российских дорог. Автомобиль будет продаваться по уникальной розничной цене в 443 тысячи рублей, говорится в сообщении АвтоВАЗа. Продажи нового спортивного автомобиля могут начаться уже во втором квартале этого года, с апреля он будет проходить тестирование в салонах дилеров. Всего в 2013 году компания намерена собрать 1 тысячу автомобилей, в будущем производители планируют осуществлять выпуск с учетом потребительского спроса. Представитель компании говорит, что спрос может составить около 5 тысяч автомобилей в год.
Является ли страховым случаем пожар из-за технической неисправности автомобиля
Автовладелец Дмитрий Шокуров застраховал свою Suzuki Grand Vitara в СК «Согласие» по рискам КАСКО на 702 тысячи рублей в 2011 году. Через некоторое время машина загорелась, после пожара восстановить ее было уже невозможно. После пожара страхователь обратился в страховую компанию с просьбой выплатить ему страховое возмещение. Однако в феврале 2012 года страховщик прислал Шокурову письмо с отказом. Отказ был объяснен тем, что в правилах страхования, утвержденных в компании, страховым случаем не считается гибель имущества, которая была вызвана «внутренними причинами»: неисправность электрооборудования автомобиля, его блоков, элементов и деталей. Получивший отказ автовладелец обратился с иском в суд, чтобы получить со страховой компании 675 764 38 рублей, которые представляют страховую стоимость авто минус амортизация.
Процедура оформления ДТП станет проще
17 декабря правительство России внесло в Госдуму проект закона, по которому процедура оформления ДТП будет упрощена. Так же, законопроект усилит защиту прав потерпевших в возмещении вреда жизни, здоровью и имуществу, причиненного другими лицами посредством транспортных средств, сказано в материалах Госдумы. Законопроект был подготовлен Минфином России и одобрен ГИБДД МВД России. Пресс-служба правительства сообщает, что документ предусматривает поэтапное повышение страховых сумм, в пределах которых страховые компании будут возмещать ущерб, со 160 до 500 тысяч рублей на каждого пострадавшего. Ущерб имуществу будет возмещаться со 120 до 400 тысяч рублей. Законопроект расширяет список лиц, имеющих право на возмещение вреда, в случае гибели потерпевшего и повышает оперативность страховых выплат в плане возмещения ущерба, причиненного здоровью пострадавшего.
Минфин вносит поправки к закону об ОСАГО
Минфин разработал проект поправок к закону об ОСАГО, согласно которому потерпевший в ДТП получит право выбрать ремонт машины, вместо денежного возмещения по обязательному автогражданскому страхованию, сообщает АСН. Однако, участники страхового рынка, опрошенные агентством, не уверены, что норма, предложенная Минфином, будет эффективно работать Представители страховых компаний и сообществ говорят, что наделение пострадавшего в аварии правом на ремонт по полису ОСАГО действительности может иметь совсем другие результаты, которые будут сильно отличаться от ожидаемых. Потерпевший в ДТП сможет выбрать СТО по согласованию со страховыми компаниями, которые будут обязаны организовать и оплатить ремонт машины пострадавшего, в определенные сроки. Казалось бы: это нововведение будет способствовать улучшению положения потерпевших в ДТП.
Квоты иностранцев в российских СК удвоены
13 декабря Госдума поддержала поправку, которая исключает возможность отказа в страховых выплатах потерпевшим, в случае, если виновник аварии не полностью выплатил страховую премии по договору ОСАГО. Поправка не позволит страховым компаниям отказывать потерпевшим в страховых выплатах, если страхователь не доплатил страховую премию в соответствии с уведомлением о том, что указанные им данные во время заключения договора по автогражданке сведения, не соответствуют информации, имеющейся в автоматизированной системе обязательного страхования, и о том, что сделан перерасчет страховой премии. В то же время, страховщик, осуществивший соответственную страховую выплату, имеет право регресса к данному страхователю.
КАСКО будет с Европротоколом
27 ноября у Игоря Шувалова состоялось совещание, на котором ФСФР было поручено распространить Европротокол на авто КАСКО. При этом сроков, в которые служба должна будет представить свои предложения, указано не было. Кроме того, на совещании решили, что безлимитный Европротокол, предложено разрешить применять не только автомобилям с видеорегистраторами, сообщает Агентство страховых новостей (АСН). Кроме того, на совещании представители ФАС, ФСФР, МВД, страховых компаний, Минтранса и Минфина обсуждали предложенные Министерством финансов поправки к закону об ОСАГО. Новой идеей является продолжение введения безлимитного Европротокола, который, скорее всего, на КАСКО будет распространяться постепенно. Так же, на совещании было предложено лишить Европротокол «защиты от подделки», которую предложил Минфин.
Водители не будут платить штрафы за плохие дороги
Депутаты Госдумы намерены внести новые поправки в КоАП. Согласно проекту документа, водители не должны будут выплачивать штрафы, если допустят нарушения правил дорожного движения из-за плохого состояния дорог. Эксперты говорят, что в настоящее время около 30% аварий происходят именно по этой причине. Если поправки будут внесены, водители будут избавлены от необходимости платить штрафы за нарушения ПДД из-за недобросовестности коммунальщиков. Одним из авторов документа является заместитель председателя комитета по конституционному законотворчеству, эсер Александр Агеев. Агеев напоминает, что по современному законодательству водители в России платят несколько раз: сначала в виде транспортного налога, который должен направляться в том числе, и на содержание дорог в нормальном для езды состоянии, затем им приходится платить штрафы за аварии, произошедшие как раз из-за плохого состояния дорог.
В России отменен талон техосмотра
Глава российского правительства Дмитрий Медведев подписал недавно постановление, которое меняет правила прохождения технического осмотра. Самое главное новшество состоит в том, что талон ТО отныне окончательно исключен из числа документов, которые подтверждают факт прохождения техосмотра. Теперь сотрудники ГАИ не вправе его требовать у водителей. При этом сам техосмотр фактически никто не отменял. И его прохождение теперь будет подтверждать диагностическая карта – представляющая собой обычный лист бумаги, на котором будет записано по пунктам, что именно было проверено в автомобиле. Впрочем, водители теперь и этот листок могут не возить с собой. Вторым важным нововведением является то, что официальные сервисы дилеров автомобильных марок получили право проводить техосмотр.
Мосгорсуд помогает борцам с заниженными выплатами по ОСАГО
Недавно Мосгорсуд вынес решение, которым поддержал пострадавшего в ДТП, который самостоятельно организовал оценку ущерба до обращения к страховщику. Таким образом, по сути, президиум суда узаконил практику выплат по полисам ОСАГО, когда гражданин сам проводит оценку ущерба, и только потом обращается в СК за возмещением. В таких случаях, пострадавшие обычно выигрывают в плане размера выплат, но проигрывают по времени, поскольку доказать свою правоту в таком случае можно лишь в суде. В 2012 году, гражданин, пострадавший при аварии, не стал подавать заявление о выплате в СК сразу после аварии, а обратился в оценочную фирму для проведения независимой экспертизы. При этом телеграммой он уведомил страховую компанию «Альянс», в которой была застрахована ответственность виновника аварии о дате и месте проведения экспертизы.