Опрос

Пользуетесь ли вы электронными деньгами?

Да, web-money
Да, яндекс-деньги
Да, и web-money, и яндекс-деньги
Использую другую систему
Не пользуюсь
Новые опции Лады
Для того, чтобы сохранить свою долю на рынке, АвтоВАЗ намерен предлагать покупателям услуги опционной системы заказы автомобиля. В отчете о работе компании в третьем квартале этого года сказано, что при снижении доли автопроизводителя на рынке и усилении конкуренции, компания намерена повысить конкурентоспособность своей продукции за счет внедрения опционной системы заказа машин через свои сервисно-сбытовые предприятия, передает РБК daily. Благодаря системе, можно будет заказать автомобиль с фиксированной комплектацией, или выбрать дополнительные опции по каждому отдельному пакету. В настоящее время автомобили АвтоВАЗа оснащены фиксированными пакетами с такими комплектами – «норма», «стандарт» и «люкс». Новая лада Ларгус продается с комплектацией «люкс» и «норма».
Навигаторы и видеорегистраторы - вне закона
Госдума приняла поправки к законодательству, которыми запретят использование устройств, прикрепленных к лобовому стеклу транспортного средства – видеорегистраторы и навигаторы. В законе сказано, что за дополнительные устройства, или покрытия длительного и многократного использования, которые ограничивают обзор с водительского места, с автовладельца будет взыскан штраф в размере 500 рублей с конфискацией этого устройства. Новая редакция статьи 12.5 части 3.2 Кодекса об Административных правонарушениях наберет законную силу со следующего года. Автомобилисты и представители общественных организаций восприняли нововведение с негодованием, поскольку списка предметов, которые попадают под запрет, в поправке к закону не существует.
В Европе стали покупать меньше автомобилей
В Европе 14-й месяц подряд сокращается количество проданных новых автомобилей. По данным Европейской ассоциации автопроизводителей продажи за ноябрь снизились на 10%.
Аналитики говорят, что 2012 год будет для авторынка Европы, самым плохим за последние 19 лет. И в следующем 2013 году серьезных перемен к лучшему ожидать не стоит, долговые проблемы Европы будут сдерживать рост экономики, отчего сократятся и потребительские расходы. В ноябре этого года в Евросоюзе, а так же в Швейцарии и Норвегии, не входящих в ЕС, было зарегистрировано 967 тысяч новых авто, или на 10% меньше, чем в прошлом году. Общие продажи автомобилей в начале года ниже прошлогодних показателей почти на 8%.
Автомобилисты не боятся дорогого бензина
Согласно опросу исследовательского центра SuperJob.ru, большинство автомобилистов не откажутся от перемещения по городу на собственных авто, даже если бензин подорожает в два раза. Не в последнюю очередь причиной этому названы комфорт и отсутствие альтернативы.
При этом опрос не выявил среди респондентов довольных ценой бензина и политикой государства в этом вопросе. Все опрошенные высказали мнение, что власти должны регулировать стоимость бензина.
Исследователи опросили 3 тысячи россиян в возрасте старше 18 лет, и имеющих водительские права. Вопрос был сформулирован так: какая цена на топливо заставила бы их пересесть из личных автомобилей в общественный транспорт?
Родителей обяжут защищать своих детей
Штраф за отсутствие в машине детского кресла будет равен его стоимости. Возможно, это заставит водителей соблюдать необходимые меры безопасности по перевозке детей. Только в этом году число ДТП с участием детей выросло на 6%. В Подмосковье 29 детей погибло в результате аварий, совершенных безответственными взрослыми. В прошлом году смертельных случаев было на 9 меньше. Виктор Кузнецов уверен, что причина смерти детей в результате ДТП в том, что взрослые игнорируют меры безопасности перевоза деток. Родители перевозят детей без защитного кресла, выезжают на встречную полосу, превышают скорость, совершенно не думая о последствиях таких нарушений. Родители не думают о том, что автокресло – это защита их ребенка.
ЗИЛовские перестановки
Начало производства новых автомобилей на ЗИЛе запланировали на весну 2013 года. Мэр Москвы в интервью телеканалу «Москва-24», сообщил и прекращении производства «Бычков». Их не покупали, не смотря на заниженную цену. «Это пережитки прошлого. Нам необходимо наладить производство современных востребованных автомобилей», - озвучил Собянина «Интерфакс». Дилеры исключили «Бычки» из прейскуранта уже давно, они не были уверены, что их вообще начнут производить. Производство «Бычков» несколько раз перебрасывали с места на место. В декабре 2011 года их планировали выпускать уже не столице, а в Саратовской области. Производственная лини была установлена на Петровском заводе запчастей.
Астраханские троллейбусы подняли цену за проезд
Проезд троллейбусами Астрахани с первого ноября обойдется в 10 рублей. Крайний раз плата за проезд в самом экологически чистом виде транспорта повышалась в начале января 2010 года, тогда цена увеличилась на рубль, с 8 до 9 за один проезд. Жители городов редко стали ездить на троллейбусах. У многих появились свои автомобили, а кто-то экономит время и пользуется маршрутными такси. Троллейбусов на ходу осталось совсем не много, выполнять свои маршруты с таким же интервалом, что и маршрутки не представляется возможным. Выбор пассажиров очевиден и вполне объясним.
Этот вид транспорта становится убыточным, но не утилизировать, же те машины, которые сейчас на ходу? На одном из астраханских форумов обсуждался вопрос целесообразности троллейбусного парка.
Новосибирских автолюбителей снова обманули
В столице Сибири были изъяты 10 автомобилей, не прошедшие процедуру легализации таможней. Продажа нерастаможенных иномарок в Новосибирске не прекращается. Сибиряки, не смотря на предостережения, попадаются в сети преступной схемы сбыта дешевых транспортных средств. Группа мошенников орудовала по очень простой схеме. Мошенники, перегоняли автомобили из Кыргызстана. На казахской границе водители оформляли декларацию на временный ввоз. Гарантируя обратный вывоз транспортного средства, водители избегали таможенных сборов и пошлин. Последним этапом в несложной схеме преступников была непосредственная продажа автомобиля. Заниженная цена очень привлекала сибирских автолюбителей, которые, невзирая на киргизские номера, приобретали иномарки, зачастую даже не оформляя доверенность.