Опрос

Пользуетесь ли вы электронными деньгами?

Да, web-money
Да, яндекс-деньги
Да, и web-money, и яндекс-деньги
Использую другую систему
Не пользуюсь
ЗИЛовские перестановки
Начало производства новых автомобилей на ЗИЛе запланировали на весну 2013 года. Мэр Москвы в интервью телеканалу «Москва-24», сообщил и прекращении производства «Бычков». Их не покупали, не смотря на заниженную цену. «Это пережитки прошлого. Нам необходимо наладить производство современных востребованных автомобилей», - озвучил Собянина «Интерфакс». Дилеры исключили «Бычки» из прейскуранта уже давно, они не были уверены, что их вообще начнут производить. Производство «Бычков» несколько раз перебрасывали с места на место. В декабре 2011 года их планировали выпускать уже не столице, а в Саратовской области. Производственная лини была установлена на Петровском заводе запчастей.
Астраханские троллейбусы подняли цену за проезд
Проезд троллейбусами Астрахани с первого ноября обойдется в 10 рублей. Крайний раз плата за проезд в самом экологически чистом виде транспорта повышалась в начале января 2010 года, тогда цена увеличилась на рубль, с 8 до 9 за один проезд. Жители городов редко стали ездить на троллейбусах. У многих появились свои автомобили, а кто-то экономит время и пользуется маршрутными такси. Троллейбусов на ходу осталось совсем не много, выполнять свои маршруты с таким же интервалом, что и маршрутки не представляется возможным. Выбор пассажиров очевиден и вполне объясним.
Этот вид транспорта становится убыточным, но не утилизировать, же те машины, которые сейчас на ходу? На одном из астраханских форумов обсуждался вопрос целесообразности троллейбусного парка.
Новосибирских автолюбителей снова обманули
В столице Сибири были изъяты 10 автомобилей, не прошедшие процедуру легализации таможней. Продажа нерастаможенных иномарок в Новосибирске не прекращается. Сибиряки, не смотря на предостережения, попадаются в сети преступной схемы сбыта дешевых транспортных средств. Группа мошенников орудовала по очень простой схеме. Мошенники, перегоняли автомобили из Кыргызстана. На казахской границе водители оформляли декларацию на временный ввоз. Гарантируя обратный вывоз транспортного средства, водители избегали таможенных сборов и пошлин. Последним этапом в несложной схеме преступников была непосредственная продажа автомобиля. Заниженная цена очень привлекала сибирских автолюбителей, которые, невзирая на киргизские номера, приобретали иномарки, зачастую даже не оформляя доверенность.