Опрос

Пользуетесь ли вы электронными деньгами?

Да, web-money
Да, яндекс-деньги
Да, и web-money, и яндекс-деньги
Использую другую систему
Не пользуюсь
Одежду лучше продавать в России

В настоящее время для модных ритейлеров российский рынок является наиболее перспективным и выгодным, чем перенасыщенный американский и депрессивный европейский рынки. В России они могут повысить продажи на 6-7%, в то время, как в некоторых других странах, даже рост в 1-2% считается успешным. Кроме крупнейших ритейлеров H&M и Zara, в страну в этом году намерены прийти еще несколько новых брендов одежды. За прошлый год рынок России освоили 30 новых иностранных брендов, 11 из которых занимаются продажами одежды и обуви, сказал представитель компании-консультанта по торговой недвижимости «Магазин магазинов» агентству РБК Дейли. В ушедшем году в России не наблюдалось появления новых знаковых брендов. После 2010 года, когда в стране появились марки Banana Republic и Uniqlo, рынок затих в ожидании новых игроков. В 2011 году потребители и участники бельевого рынка ждали появления крупного бренда Victoria's Secret. Однако ритейлер выставил на рынок только парфюмерно-косметичекую продукцию. Первый полноценный магазин может быть открыт в начале 2013 года. Новичками на рынке России являются бренды Mohito, Scotch & Soda, OVS, Takko Fashion, а так же бренды демократичной линии Michael by Michael Kors. Британский универмаг Debenhams уже пытался освоить российский рынок в 2006 году, и теперь он решил вновь вернуться в Россию. Кроме него вернулся в нашу страну и бренд Stefanel, который работал в России с 2004 года и поменял несколько партнеров. Теперь у компании новый дистрибьютор - The Denim Star Project. Как правило, основной интерес для иностранных ритейлеров представляют столичные города, однако, в настоящее время они обратили свое внимание на города поменьше. Эксперты «Магазина магазинов» говорят о марке «Манго», которая планирует начать работать в населенных пунктах, в которых проживает не более 100 тысяч человек. В этом году в России появятся и совершенно новые игроки. Консультанты по недвижимости Knight Frank говорят о том, что в ближайшее время в стране появится 15 новых мировых брендов в самых различных секторах потребительского рынка. Из них 7 участников занимаются торговлей одеждой: Eurelia, Bimba & Lola, Ferre, Pink Woman, Jack Wolfskin, Collezioni fashion и Nissa. Кроме того, планируют начать работу три сети аксессуаров: Stella’s Accessories, Funky Fish, Meli Melo Paris, и обувная сеть Humanic.