Опрос

Пользуетесь ли вы электронными деньгами?

Да, web-money
Да, яндекс-деньги
Да, и web-money, и яндекс-деньги
Использую другую систему
Не пользуюсь
Контекстная реклама – как это работает?
Контекстная реклама – как это работает?

Контекстная реклама – эффективный инструмент для быстрого привлечения клиентов на сайт. Если компании нужно заявить о себе и в кратчайшие сроки получить приток целевых покупателей, объявить об акциях и спецпредложениях, лучшего способа, чем контекстная реклама, для этих целей не найти. О том, что собой представляет данный инструмент, как работает, и что нужно учитывать при заказе рекламной кампании, вы узнаете далее.


Контекстная реклама: преимущества и особенности


Контекстная реклама в поисковых системах – отличный способ быстрого продвижения. Вас видят сразу же (а не спустя месяц-другой или даже больше, как при стандартной оптимизации), кроме того, показы осуществляются только заинтересованным целевым пользователям. Особенности данного инструмента:



  • Настройка контекстной рекламы занимает не более одного дня.

  • Объявления могут редактироваться после запуска кампании.

  • Стоимость за клики клиент устанавливает сам (правда, в установленных пределах).


Эффективная контекстная реклама даст вам клиентов сразу же после запуска. Да, не исключено, что не все переходы будут целевыми, но процент незаинтересованных в заказе товара или услуги пользователей в данном случае все равно получается минимальным. Главный недостаток рассматриваемого инструмента – недолговременный результат. То есть работает реклама до тех пор, пока вы ее оплачиваете. Как только вы отказываетесь от услуги – позиции сайта сразу же падают.


Порядок настройки рекламной кампании


Настройка контекстной рекламы производится в несколько этапов:



  1. Сначала определяется рекламный бюджет заказчика – он может быть как довольно солидным, так и совсем скромным. Добиться нужных результатов можно в любом случае, главное четко понимать, на что рассчитывает заказчик.

  2. Составление и утверждение технического задания (блок объявления, запросы, геотаргетинг, пр.).

  3. Запуск проекта.

  4. Предоставление отчетов.


Кстати, та же контекстная реклама в google – это не только эффективный, но и очень удобный рабочий инструмент. В отчетах пользователь видит всю информацию о настройках показов и можете вносить изменения в них, доступные варианты оптимизации пакета и другую полезную информацию.


Нужна помощь?


Как мы выяснили, контекстная реклама Киев которую предлагает заказать в любой специализированной веб-студии, является эффективным инструментом для быстрого привлечения клиентов. То есть если вам нужно заявить о себе буквально завтра, создавайте объявления, настраивайте параметры показа и получайте звонки. Ничем подобным ранее не занимались? В таком случае закажите контекстную рекламу в Киеве в компании «3-бит». Опытные специалисты помогут вам сэкономить бюджет и получить максимальные результаты.