Экономика
- Украинские садоводы соберут неплохой урожай яблок января 17, 2022
- Украина: Тарифы на ж/д билеты несущественно подорожают января 17, 2022
- На денежном рынке ожидается смягчения напряженности января 17, 2022
- Необходимо знать: какие профессии будут востребованы на рынке труда в Украине января 17, 2022
Происшествия
- В Киеве работник СТО, будучи пьяным, угнал машину клиента января 21, 2022
- Квартирные воры проводят «разведку» квартир в столице января 17, 2022
- В Киеве 14-летний подросток погиб, катаясь на крыше вагона поезда января 17, 2022
Опрос
Пользуетесь ли вы электронными деньгами?
Интернет провайдер
В сфере интернет-бизнеса всё больше растёт конкуренция в борьбе за пользователей. Для того, чтобы привлечь нового посетителя себе на сайт, руководство ресурсов вынуждено тратить всё больше денег. Так, за последние годы эта цифра выросла до десятков долларов, в то время как, раньше достаточно было нескольких центов. Так считает Александр Кузьменко, глава проекта Games.Mail.ru.
Поэтому для удержания пользователей на своём веб-ресурсе всё чаще используется принцип Интернет в Интернете. Такой подход подразумевает наличие разнообразных услуг на одном сайте, которые способны удовлетворить всё то, в чём нуждаются посетители, не переходя на конкурентные веб-сервисы.
В связи со всё возрастающими объёмами передаваемой через сеть информации, из-за повышения мультимедийности современных интернет-ресурсов, возрастает нужда в качественном провайдере. Одной из таких компаний является
интернет провайдер Киева - сеть Ланет. Этот оператор предоставит доступ не только в глобальную мировую сеть, но и к трансляциям 100 телеканалов цифрового и аналогового типа. В компании проводится масса акций, по которым предлагаются выгодные тарифы и условия подключения.
Сайты Яндекса или Mail.ru являются яркими примерами интернет-компаний, которые предлагают так сказать "всё в одном". Зайдя на сайт, пользователь может ознакомиться с актуальными новостями, просмотреть почту, пообщаться с друзьями в социальных сетях, воспользоваться предоставляемым хранилищем информации и проделать массу других действий в рамках одного веб-проекта.
Некоторые эксперты полагают, что в недалёком будущем Интернет-пространство будет поделено между несколькими крупнейшими игроками. При этом и оффлайновые корпорации будут всё больше интегрировать свои услуги в сеть. Например, в Южной Корее свободно можно заказать костюм от Samsung, или воспользоваться медицинской страховкой от LG.
В целом, возможно объединение большинства интернет-ресурсов в интернет-монополии. Другой вариант развития - это появление вокруг крупных монополистов сервисов от независимых разработчиков.