- Украинские садоводы соберут неплохой урожай яблок января 17, 2022
- Украина: Тарифы на ж/д билеты несущественно подорожают января 17, 2022
- На денежном рынке ожидается смягчения напряженности января 17, 2022
- Необходимо знать: какие профессии будут востребованы на рынке труда в Украине января 17, 2022
- В Киеве работник СТО, будучи пьяным, угнал машину клиента января 21, 2022
- Квартирные воры проводят «разведку» квартир в столице января 17, 2022
- В Киеве 14-летний подросток погиб, катаясь на крыше вагона поезда января 17, 2022
Пользуетесь ли вы электронными деньгами?
На сегодняшнем украинском рынке молока и молочной продукции прослеживается следующая тенденция: спрос населения падает вместе с его покупательной способностью, а производители все равно продолжают поднимать цены на свои товары. Эта тенденция приводит к тому, что многие отечественные молочные производители постепенно снижают свои производственные объемы.
На сегодняшний день молоко с жирностью 2,5% в полиэтиленовой упаковке в украинских магазинах стоит около 8-8,8 гривен за литр. Кефир в такой же упаковке с жирностью 2,5% предлагается покупателям по цене 9,5-10,3 гривны за литр, а сметана жирностью 15% - по цене 20-22 гривны за килограмм. Что касается творога, то килограмм этого продукта с жирностью 9% украинцы могут приобрести за 43-45 гривен.
Если вас смутило такое подорожание потому, что ваш кот привык питаться молочными продуктами, переводите его на специализированный корм. Приобрести такой корм можно в интернет-магазине. А если вам нужны и другие товары для животных интернет магазин удивит вас своим широким ассортиментом и выгодными ценами.
По сравнению с аналогичным периодом 2013 года стоимость молока и свежих молочных продуктов в Украине в среднем увеличилась на одну гривну за литр. А вот производство молока только за октябрь 2014 года упало на 6%. Для кисломолочных продуктов эта цифра составляет 3%, а для творожной продукции - 4%.
В связи со сложной экономической ситуацией в стране производителям молока не стоит рассчитывать на увеличение объема продаж в ближайшем будущем. Даже на нынешнем уровне он надолго не задержится.