Опрос

Пользуетесь ли вы электронными деньгами?

Да, web-money
Да, яндекс-деньги
Да, и web-money, и яндекс-деньги
Использую другую систему
Не пользуюсь
Для чего используют каталоги в рекламной продукции

Допустим, вы занимаетесь розничным бизнесом и предлагаете обширный перечень товаров. Это может быть собственная линия косметики, бытовая техника, украшения, посуда, постельное белье, детская одежда, игрушки для собак – короче, все что угодно. Чтобы рассказать своим покупателям о доступной продукции, ценах и выгодах, которые они получают, покупая товар у вас, вы должны рекламировать ее. Сделать это “одним махом” поможет рекламный каталог.


Особенности печатной продукции


Наверное, не имеет смысла вдаваться в подробности и рассказывать, что представляет собой каталог. Вы наверняка сотни раз сами держали в руках различные каталоги – начиная от косметики Орифлейм и заканчивая мобильными телефонами. Вкратце опишем особенности этого вида полиграфии:



  • форма и формат – изделие в форме небольшой тетради А4 или А5, сделанное из плотной (обычно глянцевой) бумаги;

  • полноцветная печать (4+4) – цветные фотографии товаров по обе стороны страниц с описаниями ключевых характеристик, преимуществ, цен;

  • разделение продукции по категориям (например, косметика для лица, для тела, для волос) – желательное условие для удобства читателя.


Количество страниц в каталоге зависит от количества товаров.


Зачем вам каталог?


Действительно, зачем нужны печатные каталоги, если можно обойтись более дешевыми флаерами или буклетами? У каталога продукции есть несколько весомых преимуществ:



  • они дают возможность охватить весь ассортимент продукции благодаря большей площади бумажного носителя;

  • кроме презентации на страницах каталога можно сделать рекламу, оповестить аудиторию о рекламных акциях и скидках;

  • каталог повышает лояльность аудитории, т.к. наличие собственного печатного издания всегда хорошо работает на имидж продавца.


Итак, главный ответ на вопрос, для чего нужен каталог вашей компании: возможность оповестить покупателей обо всех доступных позициях, дать представление о товаре, его внешнем виде, качестве, ценах.


Кстати, по каталогу, его дизайну и общему качеству покупатели оценивают вашу компанию так же строго, как и по чистоте в торговых залах в магазине. Требования к печатному каталогу достаточно строгие:



  • бумага должна быть достаточно плотной, глянцевой или матовой;

  • качество изображений, особенно товаров, должно быть идеальным (никаких пикселей, засвеченных фото и т.п. на страницах издания быть не должно);

  • дизайн желательно сделать в меру креативным, т.к. суть каталога – систематизированное размещение фото, цены и краткой информации о товарах (сетка макета должна быть прямоугольной или квадратной);

  • обязательно датируйте каталог, чтобы покупатели имели возможность узнать о новинках, бестселлерах.


Как видите, требований к каталогу очень много, поэтому необходимо участие профессионалов над его разработкой. А работа над каталогом гораздо сложнее, чем над флаером, ведь нужно расположить товары согласно системе, разбить по категориям, отретушировать фото, выбрать шрифтовые гарнитуры, дизайн обложки, добавить выходные данные компании, оставить место для рекламы. Обычно для работы над каталогом используются специальные графические редакторы, например, Adobe InDesign, в котором можно формировать стили шрифтов, абзацев, графики и многое другое.


Если вы обратитесь к услугам оперативной полиграфии “Днепрограф”, то получите великолепные результаты в короткие сроки. Сделайте заказ печати каталогов прямо с сайта. Креативные и профессиональные графические дизайнеры, а также опытные печатники сделают свою работу на отлично. Получите бесплатную консультацию менеджера, позвонив по телефону или оставив заявку на обратный звонок.