- Украинские садоводы соберут неплохой урожай яблок января 17, 2022
- Украина: Тарифы на ж/д билеты несущественно подорожают января 17, 2022
- На денежном рынке ожидается смягчения напряженности января 17, 2022
- Необходимо знать: какие профессии будут востребованы на рынке труда в Украине января 17, 2022
- В Киеве работник СТО, будучи пьяным, угнал машину клиента января 21, 2022
- Квартирные воры проводят «разведку» квартир в столице января 17, 2022
- В Киеве 14-летний подросток погиб, катаясь на крыше вагона поезда января 17, 2022
Пользуетесь ли вы электронными деньгами?
Перед тем как начать строительные работы, необходимо получить соответствующее разрешение. Данная статья представляет собой развернутый ответ на вопрос: как получить
В каких случаях необходимо получение разрешительного документа на строительные работы
- При планировании возведения новой постройки.
- При планировании реконструкции уже имеющегося строения.
- При легализации находящегося на участке самостроя.
Какие документы необходимо оформить
Конкретный список документов, необходимых для оформления разрешения на ведения строительных работ, зависит от проблемности постройки и вида объекта недвижимости. Однако, есть обязательный минимум документации, который понадобится вам в любом случае.
- Паспорт, идентификационный код.
- Для юридических лиц – пакет учредительной документации.
- Документация на земельный участок (если она имеется).
- Проектная документация (если она есть).
- Строительный паспорт (если имеется).
Чтобы уточнить полный список документов на получение разрешительной документации на ведение строительных работ, необходимо обратиться к профессионалам документ-сервиса, которые помогут составить нужный список.
Порядок действие при получении разрешения
В соответствии с Законом о градостроительной деятельности, перед получением разрешительных документов на строительство нужно выполнить следующие работы.
- Сбор исходных данных. Это письменная информация о том, что представляет собой земельный участок. Особенности участка необходимо учесть при проектировании строительства.
- Проектные документы. Если объект недвижимости попадает под оформление в упрощенном порядке, то это необязательный этап. Если же составление проектного документа обязательно, то составлением его может заниматься только организация, имеющая соответствующую лицензию. Эта организация рассчитывает габариты постройки, расход строительных материалов, с роки строительства и т. п. При составлении проекта обязательно нужно учесть особенности земельного участка (эта информация была уже получена первоначально).
- Утверждение документов. Заказчик производит утверждение проектной документации.
- Проведение подготовительных и строительных работ. Начинать осуществление этого этапа возможно только после того как в ГАСК будет передано уведомление о начале строительства.
- Принятие объекта в эксплуатацию. Если объект относится к I-III категории сложности, достаточно подать в ГАСК декларацию о готовности принятия в эксплуатацию данного объекта. Для построек, относящихся к категории IV-V необходимо составление Акта о готовности объекта. Акт является основанием для выдачи соответствующего сертификата о том, что объект соответствует строительным нормам.
- Получение права собственности на объект недвижимости. Право собственности подтверждает информационная справка от Госреестра. Госрегистратор выдает справку на основании сертификата, выданного ГАСК или декларации.
Получение разрешения на строительство – это достаточно сложный процесс для человека, несведущего в тонкостях юриспруденции. По этой причине, желательно воспользоваться услугами специалистов документ-сервиса.