Экономика
- Украинские садоводы соберут неплохой урожай яблок января 17, 2022
- Украина: Тарифы на ж/д билеты несущественно подорожают января 17, 2022
- На денежном рынке ожидается смягчения напряженности января 17, 2022
- Необходимо знать: какие профессии будут востребованы на рынке труда в Украине января 17, 2022
Происшествия
- В Киеве работник СТО, будучи пьяным, угнал машину клиента января 21, 2022
- Квартирные воры проводят «разведку» квартир в столице января 17, 2022
- В Киеве 14-летний подросток погиб, катаясь на крыше вагона поезда января 17, 2022
Опрос
Пользуетесь ли вы электронными деньгами?
Стюардессы с новой внешностью
Представитель авиакомпании в частности отметил: "Согласно общепринятой практике, персоналу, работающему в сфере услуг лучше всего ограничиться макияжем в пастельных тонах". Надо заметить, что правительство Турции уже давно призывает запретить проявления порочности в обществе, этого касается и различных рекламных акций компаний, которые эксплуатируют яркую внешность женщин, граничащую с проявлением сексуальности.
Внутри страны новость о новом стандарте для стюардесс была принята весьма положительно. Так комментарии на сайте турецкой газеты Hurriyet демонстрируют поддержку такой идеи со стороны простых людей. Основная мысль всех высказываний сводилась к тому, что зачастую реклама принимает ярко выраженные черты сексуальной агрессии, где предлагаемый товар или услуга уходит на второй план, и человек на телеэкранах, рекламных вывесках видит полуобнаженных девушек с вызывающим макияжем.
Авиакомпания Turkish Airlines политику по разработке нового внешнего вида своих сотрудников ведет уже не первый год. Так помимо обновления стиля одежды уже действуют ограничения на макияж глаз и окрашивание волос в яркие цвета. Одним из самых обсуждаемых в последнее время решений Turkish Airlines стала новая политика авиакомпании относительно алкогольных напитков. Авиакомпания больше не предоставляет алкоголь своим пассажирам в независимости из Турции или наоборот в страну летит человек. То же самое ограничение уже в полном объеме реализуется и на внутренних авиалиниях. На вопросы иностранных журналистов, чем связана подобная политика, представители авиакомпании заявляют, что главной их целью является желание поддержать тех потребителей услуг, которые весьма отрицательно относятся ко всяким проявлениям вульгарности и непристойного поведения, а таких добропорядочных клиентов у компании с каждым годом все больше.