Опрос

Пользуетесь ли вы электронными деньгами?

Да, web-money
Да, яндекс-деньги
Да, и web-money, и яндекс-деньги
Использую другую систему
Не пользуюсь
Новые опции Лады
Новые опции Лады

Для того, чтобы сохранить свою долю на рынке, АвтоВАЗ намерен предлагать покупателям услуги опционной системы заказы автомобиля. В отчете о работе компании в третьем квартале этого года сказано, что при снижении доли автопроизводителя на рынке и усилении конкуренции, компания намерена повысить конкурентоспособность своей продукции за счет внедрения опционной системы заказа машин через свои сервисно-сбытовые предприятия, передает РБК daily.
Благодаря системе, можно будет заказать автомобиль с фиксированной комплектацией, или выбрать дополнительные опции по каждому отдельному пакету.
В настоящее время автомобили АвтоВАЗа оснащены фиксированными пакетами с такими комплектами – «норма», «стандарт» и «люкс». Новая лада Ларгус продается с комплектацией «люкс» и «норма». Люксовая модель стоит на 7 тысяч рублей дороже, она оснащена компьютером с дисплеем, центральным замком на дистанционном управлении, двутональным звуковым сигналом. Дилеры могут заказывать эту модель для своих клиентов с учетом доступных опций, сказали в пресс-центре предприятия.
Услуги эту на заводе планировали ввести уже давно по предложению дилерского центра «КАН Авто». Дилеры будут заказывать автомобили такой комплектации, на которую есть спрос, сказал специалист «КАН Авто» Сергей Чернов.
Работать по новой системе АвтоВАЗ начнет уже в 2013 году, при любом раскладе на автомобильном рынке. Специалисты уверены, что услуга выбора опции понравится потребителям и будет востребованной, потому что клиенты получат возможность выбирать именно то, что им нужно и нести при этом минимальные потери.
По информации Ассоциации европейского бизнеса, за 9 месяцев 2012 года, дилеры автопредприятия реализовали 449,1 тысячу автомобилей Лада, или на 9% меньше, чем в прошлом году. В настоящее время доля российского автопроизводителя составляет 20%.
По словам исполнительного директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Удалова, практически все производители авто, работающие в России, предлагают потребителям дополнительные опции в автомобиль. АвтоВАЗ эту систему не использовал, привлекая покупателей подарочными опциями и сезонными скидками. Появление новой услуги предприятием – шаг навстречу клиенту, потому что фактически производителям выгоднее продавать автомобили с фиксированными опциями.