Опрос

Пользуетесь ли вы электронными деньгами?

Да, web-money
Да, яндекс-деньги
Да, и web-money, и яндекс-деньги
Использую другую систему
Не пользуюсь
Эксплуатация турбированного автомобиля зимой
Эксплуатация турбированного автомобиля зимой


Почти все люди, которые эксплуатируют автомобили с турбинами, допускают ошибки. Владельцам следует больше времени уделять внимание системе впуска, а также смазки. Это связано с тем, что основные поломки происходят из-за этих недосмотров владельцев. Для того чтоб избежать неприятных ситуаций следует проверить фильтра автомобиля (воздушный и масляный). Они должны быть в должном состоянии и соответствовать требованиям. Ниже будут представлены основные правила использования и эксплуатации турбированных моторов в зимнее время года.

Смазка – это главное для турбин

Для нормальной работы турбированных моторов необходимо использовать только качественное масло, а также то, что рекомендует производитель автомобиля. Даже если машина неновая и у нее достаточно большой пробег. Масло для таких двигателей главное, что может быть.

Если ранее приходилось ремонтировать такой двигатель или саму турбину, то после реставрации необходимо проверить наличие смазочных материалов, а также состояние масла. Визуально оно должно быть чистым и светлым. Затем следует посмотреть на коленвал, если мотор заглушить, то масло должно циркулировать под давлением в системе. Также следует произвести запуск мотора и дать машине поработать на холостых, примерно 10 минут, это позволит выявить возможные неисправности в ремонте, а также корректность функционирования системы.

В турбированных автомобилях, как и в обычных, необходимо менять масло примерно на каждых 10000 км. Одновременно с тем, как меняется масло, следует менять и фильтра, а именно масляный, воздушный и желательно топливный. Также следует всегда держать под контролем уровень масла. Для диагностирования турбированных моторов и турбин следует воспользоваться услугами опытных мастеров https://turbostar.com.ua/diagnostika-turbin.

Советы и эксплуатация турбомотора зимой

Есть несколько советов, которые позволяют сохранить мотор и турбину в зимний период. Для этого рекомендуется ознакомиться со следующими правилами:

Запуск мотора зимой. Запуская двигатель, зимой может быть иногда затрудненным, поэтому не рекомендуется нажимать педаль газа, для облегченного пуска. После того как мотор будет запущен следует дать ему время поработать на холостом ходу порядка 1-2 минут. При этом не нужно никуда ехать. Это позволит добиться необходимого уровня давления в детали, а также разгонит по системе всю необходимую смазку для работы. Если турбина стоит на автомобиле и будет работать без должного количества смазки на высоких оборотах, даже несколько секунд, то она выйдет из строя очень быстро или существенно сократиться срок эксплуатации. Также зимой рекомендуется перед пуском прокрутить мотор, а только потом его запускать. Это позволяет маслу нормально заполнять систему.

Турбо-таймер. После того как турбированный мотор поработал, необходимо дать время остыть детали. Для этого потребуется после езды не глушить двигатель сразу, а дать ему поработать пару минут. Также владельцы машин могут установить на авто турбо-таймер. Его можно вмонтировать в систему как отдельно, так и вместе с сигнализацией. Такой таймер позволяет охладить турбину определенное время. Минусом такого устройства является то, что при перегреве турбины таймер может отключить деталь в самый ненужный момент. Поэтому кроме скоростного режима потребуется контролировать работу турбины. Купить турбо-таймер или саму турбину можно у компетентных людей https://turbostar.com.ua/catalog/volkswagen, которые могут помочь и качественно сделать свою работу.

При пуске турбированой машины на дизельном топливе необходимо контролировать качество горючего не только в летнее время, но особенно в зимний период. Зимой для нормального запуска потребуется заливать только качественный дизель. Если горючее будет низкого качества, то топливная система засорится, а зимой еще хуже будут парафиновые пробки. Все это скажется и на турбине.

Правильная езда. От манеры езды многое зависит в турбированных автомобилях. Следует помнить, что турбина является такой деталью, что постоянно должна работать под нагрузками. Не рекомендуется использовать турбину на низких оборотах. Специалисты советуют хоть раз в неделю ездить на автомобиле на высоких оборотах. Это позволяет очистить систему, а также продлить жизнь самой детали. При всем этом не рекомендуется постоянно ездить на высоких оборотах, поскольку деталь может «перекрутиться». Лучше выбирать оптимальную середину. Если турбированный автомобиль будет функционировать на холостом ходу порядка 30-40 минут, то есть вероятность, что она просто выйдет из строя.

Если придерживаться всех указанных правил и рекомендаций, то можно будет получить взамен только качественную и надежную работу машины. Кроме того, это существенно снизит проблемы, что могут быть вызваны ремонтом и лишними затратами.