Опрос

Пользуетесь ли вы электронными деньгами?

Да, web-money
Да, яндекс-деньги
Да, и web-money, и яндекс-деньги
Использую другую систему
Не пользуюсь
Покупка автомобиля через интернет
Покупка автомобиля через интернет

Многих людей, которые хотят купить автомобиль, настораживает клеймо «Б/У». Многие думают, что если не новое авто – значит однозначно плохое. Невзирая на это подержанные машины часто являются единственной альтернативой стать владельцем своего железного коня. Кроме того, бояться не нужно такого транспорта. На сегодняшний день есть много площадок в интернете, на которых люди размещают объявления о продаже машин. Поэтому покупая машину в сети, необходимо знать, как сделать правильный выбор и не остаться обманутым.

Выбор модели


Для начала нужно выбрать необходимую модель, а исходить следует из того, для чего нужна машина, сколько человек в семье и как часто она будет использоваться. Посоветовать что-либо очень трудно. Лучше покупателям самостоятельно выбрать модель исходя из суммы и отзывов по конкретному виду машины.
После изучения отзывов и определения марки и модели можно начинать поиски. Для этого следует зайти на любую площадку с каталогом авто и посмотреть возможные варианты. Желательно чтобы описание было подкреплено фотографиями. Интересные предложения можно добавить в список избранных или выписать их в блокнот. Все предложения, которые будут очень дешевыми лучше обходить стороной, поскольку люди или мошенники или перекупщики, что выставляют несуществующие машины и сбивают стоимость модели. У подобных объяв, как правило, тысячи просмотров и нет возможности оставить комментарий или номер не действителен.
Если написаны фразы типа «кузов Б/Н», «продажа по доверенности», «проблемные документы» и прочее, то это означает, что покупателю не получится оформить авто на себя и с ним могут возникнуть проблемы при перемещении по стране, а тем более если будет на ней выезд в другие страны.

Звонок продавцу


Подобрав разные варианты можно звонить. Рекомендуется именно звонить, а не писать на почту или в комментариях. Быть может, машина уже продана, но объявление не успели снять с платформы. Кроме того, по разговору можно много для себя прояснить и понять следует переходить к осмотру транспорта или нет. Спрашивать при разговоре надо все и не надеяться, что с автомобилем все в идеальном состоянии. Также обязательно нужно уточнить о документальной стороне. Кто владелец, как будет продаваться машина и прочее.
Если общение проходит хорошо и продавец соглашается ехать на любое СТО и на другие проверки, то можно договориться о встречи.

Осмотр автомобиля


Для нормального осмотра лучше подобрать солнечный и сухой день. Непогода может помешать сделать нормальный осмотр. Кроме того, грязь из-под колес и прочие загрязнения могут не показать всех проблем кузова. Рекомендуется на осмотр взять фотоаппарат или телефон с камерой. Если продавец разрешит открытую съемку, то следует запечатлить все части машины, это позволит при покупке аппарата не поменять продавцом отдельные части (магнитофон, колеса и прочее).

Рекомендуется взять на осмотр с собой опытного механика, что сможет выявить и указать на недостатки или дефекты автомобиля. Всегда покупателей волнует вопрос, была ли машина в ДТП. Но стоит понимать, что можно зацепить столбик во дворе и просто помять или содрать краску с бампера, а можно повредить пол машины, которая отремонтирована и продается. Для определения следует применить некоторые советы:
1. На стеклах должна быть одинаковая маркировка с одними кодами и годами выпуска.
2. Фары, как правило, делаются из поликарбоната, поэтому в случае их потускнения они должны быть одинаково равномерны. Все крепления целые и без склеек.
3. Перед машины, а именно бампер с капотом подвергаются сколам и царапинам больше всего. Если на автомобиле в этой части есть незначительные дефекты, значит, покраски ближайшее время не производилось.
4. Все зазоры по контуру машины должны быть одинаковыми и параллельными друг к другу.
5. Дверные петли и другие детали, что крепятся болтами, должны быть цветом аналогичным цвету кузова. Если на них нет краски или она другая, то детали ранее снимались и возможно менялись. Если болты черные или обычного металлического цвета, что тоже возможно у некоторых марок, то нужно посмотреть места креплений у других аналогичных машин.
6. В местах под капотом, около мотора и лонжеронов, а также под аккумулятором есть грязевые отложения, от которых очень сложно избавиться. Если подобное есть, то авто не поддавалось рихтовке. Если есть в таких частях свежая краска или мастика, то возможно детали менялись или рихтовались.

Рекомендуется проверить двери. Они должны одинаково работать, а замки должны их держать в уровень с кузовом. Под ковриками и крышкой багажника не должно быть кроме пыли или грязи никакой шпаклевки или сварки. Все части кузова должны быть одинаковыми, если посмотреть со стороны. Кроме того, под переломами света может быть видно другой оттенок краски на двери, капоте и прочих элементах. Это признак того что деталь менялась или красилась отдельно от всего автомобиля. Также не должны быть в краске уплотнители дверей.

Как правила, для подбора краски снимается лючок бензобака. Если на болтах содрана краска, значит, были подкрасы. Также следует уделить внимание и салону, а точнее его деталям. Если в машине есть подушки безопасности, то их места не должны быть заклеены, но проще это проверить через диагностический разъем. Обязательно следует проверить VIN-код. Во-первых, его нужно посмотреть на машине и в тех. паспорте. Они должны быть одинаковыми. Во-вторых, рекомендуется его проверить в МРЕО.

Для того чтобы понять была ли машина в такси надо посмотреть на оплетку руля, педали и ручку КПП. Если они затерты, значить или очень большой пробег машины или она была в такси. Кроме того, таксисты любят дырявить торпеду автомобиля для установки оборудования. Можно посмотреть и на крышу. Как правило, от «шашки» остается еле заметная вмятина.
Если есть возможность, следует осмотреть днище на наличие дырок, а также это позволит выявить состояние подвески и некоторых узлов. Также внизу не должно быть остатков масла. Зачастую оно течет из коробки передач, есть пятно на поддоне мотора и в полуосях или на мосту. Если есть свежая мастика на днище, то возможно под ней прячется шов от сварки.

Для проверки мотора его необходимо запустить. Пуск должен быть четким и уверенным, без нажатия педали газа. Кроме того, его старт должен быть нормальным как в прогретом состоянии, так и в холодном. Нет смысла узнавать берет ли масло машина, правду все равно не скажут. Лучше посмотреть в багажник. Если там есть литровая емкость от масла, значит масло ест. Нужно обратить внимание и на звук. Он должен быть четким и мягким в случае с бензиновым мотором. Дизель работает громче, подобно трактору. Турбина при нажатии газа должна немного свистеть или ровно шипеть. Посторонние металлические звуки должны насторожить покупателя, а также следует обратить внимание на вибрацию от мотора (за исключением некоторых дизельных версий).

После осмотра можно попросить хозяина проехаться. Лучше чтоб большую часть времени он был за рулем. Это позволит осмотреться, послушать работу и обратить внимание на иные детали. После этого можно попросить продавца поменяться местами и проехаться за рулем самому. Это также позволит оценить техническое состояние и поведения автомобиля на дороге.

Если все хорошо и выбор устраивает, то можно перейти к торгам и начинать их лучше в самом конце осмотра, когда уже изучено фактическое состояние автомобиля и продавец понимает что известно многое. После торга и небольшой скидки можно оформлять документы и кататься на новом-старом автомобиле.

Широкий выбор галогенных ламп на сайте http://www.startvolt.com/catalogue/lampy-avtomobilnye/lampy-galogennye/. Осветительное оборудование для автомобилей импортного и отечественного производства.