Опрос

Пользуетесь ли вы электронными деньгами?

Да, web-money
Да, яндекс-деньги
Да, и web-money, и яндекс-деньги
Использую другую систему
Не пользуюсь
Сертификация авто в Украине
Сертификация авто в Украине

Автомобили, произведенные в США, по техническим характеристикам немного отличаются от европейских машин, поэтому при ввозе на Украину для них обязательна такая процедура, как сертификация. При этом не имеет значения, откуда они попали на территорию страны - непосредственно из-за океана, или из других стран, в которых не действуют законы ЕС, например, из Грузии или Турции.
В основном, американские авто отличаются от европейских ремнями безопасности, приборами освещения, стеклами и приборными панелями.
В ноябре 2016 года Министерство инфраструктуры Украины решило немного изменить правила сертификации американских авто в сторону их упрощения. На данный момент власти отменили требования по замене лобовых стекол и ремней безопасности, однако заменить осветительные приборы и оснастить авто противотуманными фарами все таки необходимо.

Изменения, проводимые при подготовке к сертификации


Для того, чтобы американские машины соответствовали европейским стандартам, они должны иметь:
- габариты белого цвета;
- указатели поворотов желтого цвета;
- задние поворотники желтого цвета;
- красный противотуманный фонарь на тыльной части авто, установленный на расстоянии не менее 10 сантиметров от стоп-сигналов. Данный фонарь включается отдельно, а не от передних противотуманных осветителей;
- спидометр показывает скорость в километрах, а не в милях, как у "американцев". При наличии цифровых приборов спидометр переключают на километры, если это невозможно, прошивку прибора меняют;
- тонировка тыльных осветителей, лобовых и боковых фронтальных стекол не допускается;
Естественно, что автомобили должны быть технически исправны, поэтому их необходимо не только привести в соответствие к европейским стандартам, но и просто отремонтировать.

Как это происходит


Автомобили из США или Грузии сначала диагностируют в лабораторных условиях. Затем оснащают их элементами, которых у них нет, например, боковыми указателями поворота.
Затем перепрограммируют спидометр, чтобы он показывал скорость в км/час, а не в милях/час.
Тонировку на лобовом стекле или фарах, если она имеется, демонтируют. Устанавливают красный противотуманный фонарь. Лучше всего с этими работами справятся профессионалы, работающие в специализированных компаниях.
В Киеве вы можете обратиться в компанию Autogeografia (улица Голосеевская, 9), специалисты которой проводят все необходимые обследования и работы в течение 1 дня. За время своей деятельности компания накопила солидный опыт в данной сфере, она сертифицировала более двух тысяч авто различных марок - и бюджетных и представительского класса http://autogeorgia.com.ua/sertifikatsiya/.

Автопром Украины на грани исчезновения


Если бы для промышленных предприятий существовал своя Красная Книга, в нее можно было бы внести сразу несколько автозаводов Украины. Поэтому интерес украинцев к подержанным, но пока еще вполне качественным авто из США и ЕС вполне объясним - альтернативы им здесь просто нет.
Эксперты называют две основные причины, по которым закрываются автопредприятия - потеря рынка стран СНГ, где отказались признавать украинские сертификаты соответствия и повысили утилизационный сбор, а так же обесценивание гривны и повышение цены на импортные комплектующие детали.
Мало того, одним из требований ВТО к Украине было снижение ввозных пошлин на новые автомобили из ЕС и США, в результате чего рынок страны заполонили импортные автомобили.
Сейчас на плаву держится лишь автозавод Еврокар, расположенный в Закарпатской области. Такие предприятия, как Богдан Моторс, Кременчугский автозавод, ЛуАЗ, ЛАЗ и ЗАЗ или простаивают или уже прекратили свое существование. Всего за последние 20 лет на Украине закрыли около десяти автозаводов.