Экономика
- Украинские садоводы соберут неплохой урожай яблок января 17, 2022
- Украина: Тарифы на ж/д билеты несущественно подорожают января 17, 2022
- На денежном рынке ожидается смягчения напряженности января 17, 2022
- Необходимо знать: какие профессии будут востребованы на рынке труда в Украине января 17, 2022
Происшествия
-
В Киеве работник СТО, будучи пьяным, угнал машину клиента января 21, 2022
- Квартирные воры проводят «разведку» квартир в столице января 17, 2022
-
В Киеве 14-летний подросток погиб, катаясь на крыше вагона поезда января 17, 2022
Опрос
Пользуетесь ли вы электронными деньгами?
Встречайте новое Эльдорадо мирового автомобилестроения…Китай!

21 апреля 2013, воскресенье: открытие 15-ой Международной автомобильной выставке в Шанхае, Китай.
Выставка в этом году пройдет в хорошем настроении. Дело в том, что Китай пообещал стать лидером мирового автомобилестроения, потому что в Европе продолжается кризис, а в США - этот сектор индустрии стал низкорентабельным для экономики страны. Китай уже стал первым мировым рынком, поэтому, первые шаги к реализации "автомобильных" китайских обещаний на Шанхайской выставке – могут стать вполне реальными.
Начиная с 2009 года, Китай, обогнав США, занял первое место на международном рынке автомобилестроения. За 2012 год здесь было продано более 19 миллионов машин, что составило рост продаж на 8%. Это и является причиной хорошего возвращения настроения европейских промышленников, которые жили в стагнации кризиса на континенте. Например, продажи французского концерна PSA в Китае перешли отметку аналогичных продаж до начала 2013 года в самой Франции.
Территория Китая: рынок для завоеваний
Бесспорно, реальным преимуществом роста этого динамичного рынка является внутренний рынок страны. Притом что концентрация движения уже перенасыщена в крупных прибережных мегаполисах, свободными остаются территории крупных городов центрального Китая, где уровень реализации автомобилей все еще низок. В этих районах насчитывается менее чем 40 автомобилей на 1 000 жителей. Именно это тот новый рынок, который производители не хотели бы упускать. Для этого они активно развивают свои дилерские сети по всей территории Китая, и самое главное, они работают по конкретным моделям.
"Чтобы стать успешными, вы должны установить свое производство в Китае." Это новый девиз Майка Менли, руководителя компании Jeep, которая представлена в настоящее время на шанхайской выставке. Чтобы достичь , Jeep стала партнером местной автомобильной корпорации "Guangzhou Automotive Corporation». Действительно, чтобы стать производителями в Китае, теперь иностранные автоконцерны должны объединить свои силы с китайскими партнерами для развития полностью местных брендов.
Ставка на эко-транспорт
Занятые этим сектором власти Китая стремятся развивать реализацию экологически чистых транспортных средств. В настоящее время, рынок электрических и гибридных автомобилей не превышает даже 0,1% общего рынка, несмотря на политику стимулирования потребителей большими субсидиями. Учитывая эту неудачу, теперь китайское правительство стало полагаться на производителей, побуждая их производить для китайского населения экологические модели автомобилей.
В связи с этим, концерн BMW объявил о запуске новой марки совместно с местным партнером Brilliance. Эта дочерняя компания предназначается для выпуска автомобилей высокого класса в экологической линейке. Производство должен быть запущено в 2014 году. Кроме того, на эту нишу делает ставку компания Nissan, которая уже выпустила вместе с китайским брендом Venucia 100% электромобиль E30.
На выставке в Шанхае ожидается огромное количество разнообразных новинок, и это порадует не только производителей, но и автолюбителей всего мира.
Выставка в этом году пройдет в хорошем настроении. Дело в том, что Китай пообещал стать лидером мирового автомобилестроения, потому что в Европе продолжается кризис, а в США - этот сектор индустрии стал низкорентабельным для экономики страны. Китай уже стал первым мировым рынком, поэтому, первые шаги к реализации "автомобильных" китайских обещаний на Шанхайской выставке – могут стать вполне реальными.
Начиная с 2009 года, Китай, обогнав США, занял первое место на международном рынке автомобилестроения. За 2012 год здесь было продано более 19 миллионов машин, что составило рост продаж на 8%. Это и является причиной хорошего возвращения настроения европейских промышленников, которые жили в стагнации кризиса на континенте. Например, продажи французского концерна PSA в Китае перешли отметку аналогичных продаж до начала 2013 года в самой Франции.
Территория Китая: рынок для завоеваний
Бесспорно, реальным преимуществом роста этого динамичного рынка является внутренний рынок страны. Притом что концентрация движения уже перенасыщена в крупных прибережных мегаполисах, свободными остаются территории крупных городов центрального Китая, где уровень реализации автомобилей все еще низок. В этих районах насчитывается менее чем 40 автомобилей на 1 000 жителей. Именно это тот новый рынок, который производители не хотели бы упускать. Для этого они активно развивают свои дилерские сети по всей территории Китая, и самое главное, они работают по конкретным моделям.
"Чтобы стать успешными, вы должны установить свое производство в Китае." Это новый девиз Майка Менли, руководителя компании Jeep, которая представлена в настоящее время на шанхайской выставке. Чтобы достичь , Jeep стала партнером местной автомобильной корпорации "Guangzhou Automotive Corporation». Действительно, чтобы стать производителями в Китае, теперь иностранные автоконцерны должны объединить свои силы с китайскими партнерами для развития полностью местных брендов.
Ставка на эко-транспорт
Занятые этим сектором власти Китая стремятся развивать реализацию экологически чистых транспортных средств. В настоящее время, рынок электрических и гибридных автомобилей не превышает даже 0,1% общего рынка, несмотря на политику стимулирования потребителей большими субсидиями. Учитывая эту неудачу, теперь китайское правительство стало полагаться на производителей, побуждая их производить для китайского населения экологические модели автомобилей.
В связи с этим, концерн BMW объявил о запуске новой марки совместно с местным партнером Brilliance. Эта дочерняя компания предназначается для выпуска автомобилей высокого класса в экологической линейке. Производство должен быть запущено в 2014 году. Кроме того, на эту нишу делает ставку компания Nissan, которая уже выпустила вместе с китайским брендом Venucia 100% электромобиль E30.
На выставке в Шанхае ожидается огромное количество разнообразных новинок, и это порадует не только производителей, но и автолюбителей всего мира.