Экономика
- Украинские садоводы соберут неплохой урожай яблок января 17, 2022
- Украина: Тарифы на ж/д билеты несущественно подорожают января 17, 2022
- На денежном рынке ожидается смягчения напряженности января 17, 2022
- Необходимо знать: какие профессии будут востребованы на рынке труда в Украине января 17, 2022
Происшествия
-
В Киеве работник СТО, будучи пьяным, угнал машину клиента января 21, 2022
- Квартирные воры проводят «разведку» квартир в столице января 17, 2022
-
В Киеве 14-летний подросток погиб, катаясь на крыше вагона поезда января 17, 2022
Опрос
Пользуетесь ли вы электронными деньгами?
Интернет магазин розетка - а на самом ли деле дешевле ?
Заказ техники через интернет магазин на первый взгляд выгодное и удачное решение. Ведь не нужно тратить время на поездки в торговые центры и супермаркеты электроники, ассортимент товаров в интернете порой в разы превосходит то что предлагают нам магазины на своих полках. На товар предоставляется официальная гарантия, вы в праве пользоваться всеми правами которое предоставляет вам государство, включая обмен техники или возврат денежных средств за не подошедший товар в срок не превышающий 14 дней с момента покупки
Но так ли все хорошо на самом деле? Многие помнят закрытие интернет магазина РОЗЕТКА в 2012 году. Ходили слухи и о неуплате налогов, и о давлении на предпринимателей со стороны государства. Но как бы там ни было на данный момент один из крупнейших интернет магазинов Украины ROZETKA работает, принимает и доставляет заказы.
Перед покупкой товара в интернет магазине многие пользователи просматривают отзывы о нем на сторонних ресурсах. Иногда на подобных сайтах можно встретить описание совсем казалось абсурдных и даже противозаконных действий интернет магазинов по отношению к своим клиентам. Многие подобные отзывы дополняются видеозаписями, в подлинности которых сомневаться не приходится.
Для выяснения картины с розеткой в полной мере была проведена контрольная закупка. Был выбран небольшой список товаров в количестве 4 шт. разных ценовых категорий и позиций, начиная от 100 грн до 5000 гривен. Менеджер вскоре после заказа перезвонил, попросил подтвердить заказ перечислив все его позиции. После этого назвал примерную дату поступления товара на скад в регионе, стоит заметить что собственных отделений в регионах у розетки практически нигде нет, и в основном грузы доставляются транспортной компанией "Курьер".
К сожалению срок поставки заказа сдвигался на несколько дней и об этом заранее не предупреждали, так что если вы все таки решили приобретать товар на розетке, стоит заказывать его заранее, и быть готовым к возможным задержкам. По прибытию заказа клиентов извещают СМС сообщением в котором указано что товар прибыл на место. С получением товара лучше так же не затягивать, так как вскоре начнет начисляться плата за хранение товара на складе.
Но самое интересное это возврат товара в интернет магазин розетка. Была выбрана 1 товар из заказа который "не подошел по техническим характеристикам"
и было принято вернуть его и получить обратно деньги. При обращении в службу "Курьер" которой осуществлялась доставка была получена информация о том что действительно подобная услуга может быть предоставлена. Несколько смутил факт, что доставка не подошедшего товара в интернет магазин Розетка будет значительно дороже нежели это было при оплате за доставку клиенту, никаких внятных объяснений по этому поводу две девушки, сотрудники фирмы "Курьер", которые выполняю функции грузчиков, администраторов и менеджеров одновременно, не предоставили.
Итак деньги уплачены, товар принят и отправлен. Через 3 дня он уже был в Розетке, что подтвердили по телефону поддержки 0800503808. На вопрос "Когда можно будет получить деньги?" ответили что менеджер перезвонит и предложит замену товара либо возврат средств. Не дождавшись звонка менеджера, через неделю звоним на тот же номер, сообщаем что обмен не интересует необходим именно возврат денежных средств, заказ якобы обрабатывают и предлагают еще подождать обратного звонка. Еще через неделю звонок все в ту же службу поддержки, все те же отговорки по поводу "ожидайте звонка менеджера". По прошествии 21 !!! дня еще один звонок в службу поддержки РОЗЕТКИ, и наконец получена долгожданная информация о том что деньги за возврат товара можно получить в "Курьере". По приезду на место все те же девушки (по совместительству грузчики, менеджеры, администраторы) сообщают что деньги не пришли, необходимо созваниваться с Розеткой и решать вопрос с ними...
Если вы покупатель розетки:
1) Заказывайте товар хотя бы за несколько дней до того как он вам будет необходим (лучше за недельку).
2) Тщательно проверяйте товар и сопутствующие документы во время получения.
3) Записывайте Имена и "внутренний номер" всех менеджеров и персонала службы поддержки. Да да, именно внутренний номер, т.к. на просьбу представится вам назовут лишь имя, на просьбу назвать фамилию и отчество рискуете нарваться на грубость, и неуместные шутки вроде "мы с вами не женаты чтобы я вам свою фамилию говорила", "а вам зачем, кредит взять ?". Поэтому спрашивайте имя и внутренний номер, он должен выглядеть подобным образом "Алина 2079", полезно будет так же записывать время звонков. Это поможет найти ответственного.
4) Думайте стоит ли экономия потраченных нервов, а возможно и денежных средств. Игровые сервера тут.