Опрос

Пользуетесь ли вы электронными деньгами?

Да, web-money
Да, яндекс-деньги
Да, и web-money, и яндекс-деньги
Использую другую систему
Не пользуюсь
Сайт – нужен ли он современному малому бизнесу
Сайт – нужен ли он современному малому бизнесу

Казалось бы, в наши дни в необходимости создания сайта для эффективной деятельности любой компании ни кто не сомневается. Но все же, находятся скептики, которые сомневаются в его целесообразности. Качественно созданный сайт – это гарантия появления новых клиентов, а значит – возможность взаимовыгодного сотрудничества и процветания компании. Вот почему к его созданию, наполнению и продвижению нужно подойти со всей ответственностью, разумеется, такие услуги будут стоить немало.
Но финансовых затрат бояться не стоит. Ведь, к примеру, даже если ваш магазин будет стоять на «бойком» месте, выручка от продажи той же продукции по интернету будет в несколько раз больше.

Необходимость, или дань моде?


Создание сайта – это не дань моде, не каприз руководителя, желающего таким образом обратить на себя внимание. Это то, что помогает малому бизнесу идти в ногу со временем, выживать в непростых условиях жестокой конкуренции и растущих запросов потребителей https://bizonoff.ua/.
Главное – максимальная заинтересованность в деятельности компании, четко сформулированные задачи, пожелание к дизайну, и выбор исполнителя, которому можно доверять. Интернет-проекты, созданные командой профессионалов, по сути являются не только визитной карточкой компании любого уровня, но и передают все тонкости вашего бизнеса, делают использование ресурса максимально удобным и доступным не только для партнеров, а и обычных пользователей. Получить желаемый результат можно только в том случае, если вы доверите эту работу исполнителям, имеющим большой опыт работы с online- проектами и хорошие отзывы заказчиков.
Независимо от того, что выберет заказчик:
• сайт-визитку;
• блог;
• корпоративный сайт;
• интернет-магазин;
• портал, и т.д.,
интернет-проект должен выглядеть соответствующим образом и выполнять определенные задачи.
Рассмотрим, как должны выглядеть некоторые сайты, и каковы их функции.
• Landing page. Это может быть всего лишь одна страничка, на которой будет представлена информация для определенной аудитории. Чем ярче и красочнее будет дизайн, тем больше клиентов заинтересуются данным предложением.
• Сайт-визитка. Как правило, это небольшой интернет-проект, название которого отображает его основную суть. Его задача – познакомить клиента с основными направлениями деятельности компании, предоставляемыми услугами или предлагаемой продукцией.
• Корпоративный сайт – это более полная презентация предоставляемых товаров и услуг. Это тоже можно назвать сайтом-визиткой, только с гораздо большим объемом информации.

Всегда ли это целесообразно?


У малого бизнеса есть много особенностей, которые нельзя не учитывать. К примеру, если вы владелец небольшого продуктового магазина на окраине города, ваши клиенты – жители близлежащих домов, не пользуются интернетом, есть ли смысл создавать сайт? Ответ однозначный – конечно же, нет. О работе бензозаправок, парикмахерских, закусочных, ремонтных мастерских и т.д. можно узнать в социальных сетях, и этого будет вполне достаточно.
Итак, сначала нужно все хорошо обдумать, подсчитать эффективность затрат, определиться со сроком окупаемости, и только потом принимать решение. И если вы полагаете, что сайт, созданный на последние деньги вашего малого бизнеса, изменит ситуацию в лучшую сторону, то мы хотим вас разочаровать – это работает не всегда.