Опрос

Пользуетесь ли вы электронными деньгами?

Да, web-money
Да, яндекс-деньги
Да, и web-money, и яндекс-деньги
Использую другую систему
Не пользуюсь
Как пользоваться интернет-рекламой?
Как пользоваться интернет-рекламой?

Решиться на создание собственного бизнеса — лишь первый шаг на пути к коммерческому успеху. Следующим этапом станет поиск покупателей и клиентов. Чтобы проект успешно прогрессировал, радуя предпринимателя солидными цифрами ежемесячной прибыли, необходимо грамотно его продвигать и раскручивать. В цифровую эпоху нет более эффективного средства, чем реклама интернет — комплекс мероприятий, с помощью которых клиент обнаруживается в глобальной сети.


Большинство компаний среднего и крупного бизнеса давно осознало мощный коммерческий потенциал интернета. Суммарные инвестиции в цифровое продвижение коммерческих продуктов составляет около 43 миллиардов долларов. Реклама в интернете справедливо считается более эффективной и менее затратной, чем традиционные инструменты — реклама в СМИ, на наружных носителях. Кроме того, рекламировать в интернете продуктивнее еще и потому, что здесь имеются все возможности для получения быстрой всеобъемлющей статистики, на основании которой можно вносить коррективы в стратегию продвижения.


Инструменты интернет-рекламы




  1. Создание продающего сайта — первоочередная задача для любого бизнеса. Во-первых, важно, чтобы сайт полностью соответствовал всем требованиям поисковых систем. Во-вторых, сайт должен быть удобным для посетителей, отвечать всем их требованиям к навигации, функционалу. Наконец, сайт должен быть раскручен настолько, чтобы как можно чаще появляться на первых страницах поисковой выдачи.




  2. Имея свой сайт, на котором презентуются товары или услуги, можно приступать к продвижению продукта с помощью рекламных инструментов — контекстной, баннерной и тизерной рекламы.




  3. Сайты отзывов — наиболее востребованный ресурс интернета. Прежде чем совершать покупку, многие пользователи предпочитают сперва ознакомиться с мнением других пользователей о фирме, услуге или товаре. Нельзя допускать появления негативных отзывов, но если они всё же возникнут, следует работать над устранением ошибок, стремясь исправить мнение общественности о своей компании.




  4. Блог компании. Хорошую службу фирме может сослужить блог. Аудитория больше доверяет компании, ведущей открытый доверительный диалог с покупателем. В блоге можно показать жизнь фирмы изнутри, ярче презентовать выпускаемую продукцию, ответить на вопросы потенциального потребителя.




  5. Присутствие в социальных сетях. В социальных сетях — Фейсбуке, Вконтакте, Инстаграме — «сидят» миллионы возможных клиентов. Ничего не стоит завести странички в этих сетях и поддерживать их в надлежащем состоянии, публикуя интересные статьи на соответствующие темы. В большинстве случаев социальные медиа способны достучаться до тех, кто оставался равнодушным при виде самой изысканной рекламы.