Опрос

Пользуетесь ли вы электронными деньгами?

Да, web-money
Да, яндекс-деньги
Да, и web-money, и яндекс-деньги
Использую другую систему
Не пользуюсь
Строительный менеджер высокого уровня

Строительный менеджер высокого уровняВ данной новостной заметке речь пойдет об управленце высокой
квалификации Анистратенко Юрии Сергеевиче, который достаточно
хорошо проявил себя в бизнесе и государственном управлении. Получив
высшее образование в Киевском автомобильно-дорожном институте, Юрий
Сергеевич занимал ряд ведущих должностей в различных киевских
строительных организациях. Серьезным достижением является должность
вице-президента "Киевгорстроя" и члена Правления этой солидной
строительной компании.


Анистратенко отлично владеет ситуацией со столичными
долгостроями, которых к сегодняшнему дню накопилось достаточно
много, в том числе, и финансируемых государством. Являясь успешным
антикризисным менеджером, Ю.Анистратенко приложил много сил по
реализации жизненно важных проектов городской транспортной
инфраструктуры и других классических долгостроев.


По мнению менеджера высокого уровня, решение проблем
легитимизации столичной власти создает хорошие условия для
положительного решения вопросов многих долгостроев. Инвестирование
в строительную отрасль всегда было выгодным помещением капитала.
Вопрос заключается в поиске как внутренних, так и зарубежных
инвесторов. Сегодня этому мешает сложившаяся обстановка на Востоке
страны, но нащупывать пути решения и подходы к накопившимся
долгостроям нужно уже сегодня, чтобы быть готовым к размораживанию
строек и освоению средств.


Военные действия в конечном итоге завершатся, а строительная
отрасль всегда стимулировала рост экономики в целом, путем создания
новых рабочих мест и размещения заказов в других отраслях
промышленности. Территориальная громада Киева в лице местных
органов власти должна взять в свои руки судьбу большинства
недостроев и завершить их строительство в сжатые сроки.


По мнению Юрия Сергеевича Анистратенко в столице имеются все
предпосылки для борьбы с заторами автотранспорта на оживленных
городских магистралях. Следует заметить, что повышение цен на
бензин положительно сказалось на уменьшении загрузки улиц
автотранспортом. Это связано с тем, что до 40 процентов личного и
служебного транспорта остаются "на приколе" в гаражах и на
стоянках.


Положительные результаты дают формируемые парковки, которые
создаются возле станций метро. При этом многие водители приезжают в
город на работу на авто, а по городу перемещаются по линиям метро.
Существующие три парковки пока слабо влияют на ситуацию с пробками,
однако дальнейшее строительство таких видов стоянок позволит
значительно разгрузить столичные улицы.


Строительный менеджер высокого уровня Анистратенко Ю.С. считает,
что только комплексный и системный подход позволит решить проблему
снижения напряжения транспортных потоков на дорогах Киева. Для
этого необходимо создать и реализовать комплексную целевую
программу с привлечением столичного и государственного
бюджетов.


Именно такой подход к решению проблемы избавления от пробок в
столице может дать кумулятивный эффект при финансовой и
организационной поддержке со стороны столичной мэрии и Кабинета
Министров Украины.


Источник по Анистратенко Юрию тут