- Украинские садоводы соберут неплохой урожай яблок января 17, 2022
- Украина: Тарифы на ж/д билеты несущественно подорожают января 17, 2022
- На денежном рынке ожидается смягчения напряженности января 17, 2022
- Необходимо знать: какие профессии будут востребованы на рынке труда в Украине января 17, 2022
- В Киеве работник СТО, будучи пьяным, угнал машину клиента января 21, 2022
- Квартирные воры проводят «разведку» квартир в столице января 17, 2022
- В Киеве 14-летний подросток погиб, катаясь на крыше вагона поезда января 17, 2022
Пользуетесь ли вы электронными деньгами?
В данной новостной заметке речь пойдет об управленце высокой
квалификации Анистратенко Юрии Сергеевиче, который достаточно
хорошо проявил себя в бизнесе и государственном управлении. Получив
высшее образование в Киевском автомобильно-дорожном институте, Юрий
Сергеевич занимал ряд ведущих должностей в различных киевских
строительных организациях. Серьезным достижением является должность
вице-президента "Киевгорстроя" и члена Правления этой солидной
строительной компании.
Анистратенко отлично владеет ситуацией со столичными
долгостроями, которых к сегодняшнему дню накопилось достаточно
много, в том числе, и финансируемых государством. Являясь успешным
антикризисным менеджером, Ю.Анистратенко приложил много сил по
реализации жизненно важных проектов городской транспортной
инфраструктуры и других классических долгостроев.
По мнению менеджера высокого уровня, решение проблем
легитимизации столичной власти создает хорошие условия для
положительного решения вопросов многих долгостроев. Инвестирование
в строительную отрасль всегда было выгодным помещением капитала.
Вопрос заключается в поиске как внутренних, так и зарубежных
инвесторов. Сегодня этому мешает сложившаяся обстановка на Востоке
страны, но нащупывать пути решения и подходы к накопившимся
долгостроям нужно уже сегодня, чтобы быть готовым к размораживанию
строек и освоению средств.
Военные действия в конечном итоге завершатся, а строительная
отрасль всегда стимулировала рост экономики в целом, путем создания
новых рабочих мест и размещения заказов в других отраслях
промышленности. Территориальная громада Киева в лице местных
органов власти должна взять в свои руки судьбу большинства
недостроев и завершить их строительство в сжатые сроки.
По мнению Юрия Сергеевича Анистратенко в столице имеются все
предпосылки для борьбы с заторами автотранспорта на оживленных
городских магистралях. Следует заметить, что повышение цен на
бензин положительно сказалось на уменьшении загрузки улиц
автотранспортом. Это связано с тем, что до 40 процентов личного и
служебного транспорта остаются "на приколе" в гаражах и на
стоянках.
Положительные результаты дают формируемые парковки, которые
создаются возле станций метро. При этом многие водители приезжают в
город на работу на авто, а по городу перемещаются по линиям метро.
Существующие три парковки пока слабо влияют на ситуацию с пробками,
однако дальнейшее строительство таких видов стоянок позволит
значительно разгрузить столичные улицы.
Строительный менеджер высокого уровня Анистратенко Ю.С. считает,
что только комплексный и системный подход позволит решить проблему
снижения напряжения транспортных потоков на дорогах Киева. Для
этого необходимо создать и реализовать комплексную целевую
программу с привлечением столичного и государственного
бюджетов.
Именно такой подход к решению проблемы избавления от пробок в
столице может дать кумулятивный эффект при финансовой и
организационной поддержке со стороны столичной мэрии и Кабинета
Министров Украины.
Источник по Анистратенко Юрию тут