Экономика
- Украинские садоводы соберут неплохой урожай яблок января 17, 2022
- Украина: Тарифы на ж/д билеты несущественно подорожают января 17, 2022
- На денежном рынке ожидается смягчения напряженности января 17, 2022
- Необходимо знать: какие профессии будут востребованы на рынке труда в Украине января 17, 2022
Происшествия
- В Киеве работник СТО, будучи пьяным, угнал машину клиента января 21, 2022
- Квартирные воры проводят «разведку» квартир в столице января 17, 2022
- В Киеве 14-летний подросток погиб, катаясь на крыше вагона поезда января 17, 2022
Опрос
Пользуетесь ли вы электронными деньгами?
Самолет Solar Impulse готов к полетам над территорией США
Как сообщает международное информационное агентство Reuters, сегодня, в пятницу, 3 мая 2013, в Сан-Франциско был совершен взлет экспериментального и уникального в своем роде самолета Solar Impulse, работающего на солнечной энергии. Напомним, что Solar уже совершал перелет из Швейцарии в Бельгию, и к 2015 году готовится к кругосветному перелету.
Первым этапом в ходе испытаний для длительных перелетов станет попытка пересечения территории Соединенных Штатов Америки. При этом авиалайнер не израсходует ни капли топлива. К сожалению, лайнер пока не в состоянии развивать крейсерскую скорость (его возможность – до 70км/ч.), поэтому перелет через США был разделен на несколько этапов.
Самолет вылетел в 6:12 утра (13:00 GMT) из аэропорта города Феникс, штат Аризона. Полет будет длиться 19 часов, а посадка запланирована на субботу около 1:00 (08:00 GMT).
Следующими этапами тестирования авиационного ноу-хау станут вылеты из Далласа, Сент-Луиса и Вашингтона, хотя сроки полетов будет зависеть от погодных условий. Организаторы рассчитывают, что испытания самолета при перелетах на дальние расстояния будут завершены примерно через два месяца в аэропорту имени Джона Кеннеди, в Нью-Йорке.
Два пилота- разработчика проекта Бертран Пикар и Андре Боршберг будут сменяться по очереди, после каждого из этапов перелета, так как воздушное судно оборудовано только одним местом для пилотирования. Сегодня за штурвалом работает Бертран Пикар.
Размах крыла Solar Impulse, как у реактивного самолета, а вес не превышает веса небольшого автомобиля. Питается самолет от 12 000 солнечных батарей, установленных на крыльях и подающих заряд в аккумуляторные батареи, которые можно перезаряжать, что позволяет Solar-у летать по ночам. Потребление энергии самолета эквивалентно мотороллеру при средней скорости 69 км / ч на высоте 8500 метров.
Проведение полетов в несколько этапов должно позволить инженерам создать разработку усовершенствованного самолета, предназначенного для кругосветного полета в 2015 году.
Следующий проект самолета сможет летать без посадки пять дней и ночей, в отличие от Solar Impulse, запущенного в пятницу, который может оставаться в воздухе до 24 часов.
Путем медитации и гипноза, оба пилота готовятся к будущим длительным полетам без сна и отдыха.
Первым этапом в ходе испытаний для длительных перелетов станет попытка пересечения территории Соединенных Штатов Америки. При этом авиалайнер не израсходует ни капли топлива. К сожалению, лайнер пока не в состоянии развивать крейсерскую скорость (его возможность – до 70км/ч.), поэтому перелет через США был разделен на несколько этапов.
Самолет вылетел в 6:12 утра (13:00 GMT) из аэропорта города Феникс, штат Аризона. Полет будет длиться 19 часов, а посадка запланирована на субботу около 1:00 (08:00 GMT).
Следующими этапами тестирования авиационного ноу-хау станут вылеты из Далласа, Сент-Луиса и Вашингтона, хотя сроки полетов будет зависеть от погодных условий. Организаторы рассчитывают, что испытания самолета при перелетах на дальние расстояния будут завершены примерно через два месяца в аэропорту имени Джона Кеннеди, в Нью-Йорке.
Два пилота- разработчика проекта Бертран Пикар и Андре Боршберг будут сменяться по очереди, после каждого из этапов перелета, так как воздушное судно оборудовано только одним местом для пилотирования. Сегодня за штурвалом работает Бертран Пикар.
Размах крыла Solar Impulse, как у реактивного самолета, а вес не превышает веса небольшого автомобиля. Питается самолет от 12 000 солнечных батарей, установленных на крыльях и подающих заряд в аккумуляторные батареи, которые можно перезаряжать, что позволяет Solar-у летать по ночам. Потребление энергии самолета эквивалентно мотороллеру при средней скорости 69 км / ч на высоте 8500 метров.
Проведение полетов в несколько этапов должно позволить инженерам создать разработку усовершенствованного самолета, предназначенного для кругосветного полета в 2015 году.
Следующий проект самолета сможет летать без посадки пять дней и ночей, в отличие от Solar Impulse, запущенного в пятницу, который может оставаться в воздухе до 24 часов.
Путем медитации и гипноза, оба пилота готовятся к будущим длительным полетам без сна и отдыха.