Опрос

Пользуетесь ли вы электронными деньгами?

Да, web-money
Да, яндекс-деньги
Да, и web-money, и яндекс-деньги
Использую другую систему
Не пользуюсь
Минфин исправит парадокс законодательства
Минфин исправит парадокс законодательства

Минфин намерен подкорректировать закон об обязательном страховании ответственности перевозчиков. По ныне существующему закону, страховые компании вправе самостоятельно определять структуру тарифов в обязательном страховании. А тарифы, утвержденные правительством, рассчитаны исходя из 20% расходов на ведение дел страховщиками и 3% отчисления в резерв. Ведомство намерено исправить эту неоднозначность, и передать структуру тарифа под контроль правительства, сообщает Агентство страховых новостей.
Документ, определяющий структуру тарифной ставки на ОС ОП, страховая компания обязана предоставлять во время получения лицензии на этот вид деятельности. При этом, в отличие от других видов обязательного страхования, здесь правительство не регламентирует доли расходов на ведение дел, процент отчислений в резерв компенсационных выплат. Поэтому страховые компании могут определять их произвольно.
Министерство финансов разработало поправки к закону об ОС ОП, благодаря которым правительство получит право определять структуру тарифной ставки. Скорее всего, структура эта будет аналогична структурам в других видах обязательного страхования – 20% на расходы по ведению дел, и 3% на отчисления в резервы.
Новый закон об обязательном страховании ответственности перевозчиков начал действовать с начала 2013 года, и перечень документов, необходимых для получения лицензии на этот вид страхования был утвержден правительством и опубликован в конце декабря – начале января. Однако, в настоящее время пока ни одна страховая компания лицензии на этот вид деятельности не получила. Поэтому сейчас ответственность перед пассажирами, согласно закону, несут сами перевозчики.
Закон об обязательном страховании ответственности перевозчиков приняли летом 2012 года, а вступил в силу он с начала этого года. Поправки, предложенные Минфином, устранят правовые коллизии в законодательстве, и позволят избежать разночтений при определении страховыми компаниями приемлемых параметров структуры страховых тарифов.