Экономика
- Украинские садоводы соберут неплохой урожай яблок января 17, 2022
- Украина: Тарифы на ж/д билеты несущественно подорожают января 17, 2022
- На денежном рынке ожидается смягчения напряженности января 17, 2022
- Необходимо знать: какие профессии будут востребованы на рынке труда в Украине января 17, 2022
Происшествия
- В Киеве работник СТО, будучи пьяным, угнал машину клиента января 21, 2022
- Квартирные воры проводят «разведку» квартир в столице января 17, 2022
- В Киеве 14-летний подросток погиб, катаясь на крыше вагона поезда января 17, 2022
Опрос
Пользуетесь ли вы электронными деньгами?
Аэрофлот хочет сделать Шереметьево собственным аэропортом
Генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев направил письмо первому вице-премьеру Игорю Шувалову, в котором сказано, что в перспективе до 2025 года «Аэрофлот» намерен увеличить пассажиропоток до 74 миллионов пассажиров, но для этого ему понадобится больше пилотов, и больше места в аэропорту Шереметьево.
Проблема с пилотами решится очень скоро после того, как будет снят запрет на привлечение к работе в российских авиакомпаниях иностранных летчиков. А вот проблемы развития Шереметьево вызывают серьезные опасения у руководства авиакомпании, пишет издание «Коммерсант».
Уже сейчас в аэропорту, в час пик количество взлетов и посадок увеличена до предельно-допустимых значений, а к 2015 году ситуация усложнится еще больше.
После реконструкции первой взлетно-посадочной полосы, пропускная способность Шереметьево увеличится на 15%, однако рост пассажиропотока возрастет к тому времени на 33%. При этом, строительство третьей взлетно-посадочной полосы, скорее всего, в 2015 году не завершится.
Поэтому глава «Аэрофлота» делает вывод, что к 2015 году, аэропорт вынужден будет прекратить сотрудничество с другими авиакомпаниями, в пользу «Аэрофлота» и его партнеров, на которых сейчас приходится около 75% пассажиропотока аэропорта. Но даже их потребностям Шереметьево не сможет соответствовать в полном объеме.
В секретариате Игоря Шувалова говорят, что делать такие пессимистические прогнозы не стоит, однако в Шереметьево согласны с позицией Савельева.
Письмо главы «Аэрофлота» было написано вскоре после подписания соглашения о стратегическом партнерстве между авиакомпанией и Шереметьево. Осенью 2012 года авиакомпании, ее «дочкам» и партнерам по альянсу Sky Team был передан весь Южный терминальный комплекс, а именно, терминалы - D, E и F. Однако тогда это не понравилось антимонопольной службе. В результате УФАС в Московской области вынудила расторгнуть данное соглашение, или переработать его.
РБК Дейли пишет, что при строительстве новой взлетно-посадочной полосы в Шереметьево, чиновники упустили из виду проблемы с поставкой в аэропорт авиационного топлива. Эксперты уверены, что к 2015 году пропускная способность железнодорожного пути и нефтепровода, по которым в настоящее время происходит снабжение Шереметьево топливом, достигнет предела.
Трубопровод «Транснефтепродукта» был сооружен в 1974-1981 годах, и уже сейчас он загружен на 100%. Станция Лобня, через которую в аэропорт проходят составы с топливом, так же не успевает их пропускать из-за того, что объем перевозок «Аэроэкспресса» стабильно увеличивается. Все это приведет к тому, что если «Аэрофлот» осуществит свои планы, в 2015 году нехватка керосина станет самой актуальной проблемой аэропорта.