Опрос

Пользуетесь ли вы электронными деньгами?

Да, web-money
Да, яндекс-деньги
Да, и web-money, и яндекс-деньги
Использую другую систему
Не пользуюсь
Аэрофлот хочет сделать Шереметьево собственным аэропортом
Аэрофлот хочет сделать Шереметьево собственным аэропортом

Генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев направил письмо первому вице-премьеру Игорю Шувалову, в котором сказано, что в перспективе до 2025 года «Аэрофлот» намерен увеличить пассажиропоток до 74 миллионов пассажиров, но для этого ему понадобится больше пилотов, и больше места в аэропорту Шереметьево.
Проблема с пилотами решится очень скоро после того, как будет снят запрет на привлечение к работе в российских авиакомпаниях иностранных летчиков. А вот проблемы развития Шереметьево вызывают серьезные опасения у руководства авиакомпании, пишет издание «Коммерсант».
Уже сейчас в аэропорту, в час пик количество взлетов и посадок увеличена до предельно-допустимых значений, а к 2015 году ситуация усложнится еще больше.
После реконструкции первой взлетно-посадочной полосы, пропускная способность Шереметьево увеличится на 15%, однако рост пассажиропотока возрастет к тому времени на 33%. При этом, строительство третьей взлетно-посадочной полосы, скорее всего, в 2015 году не завершится.
Поэтому глава «Аэрофлота» делает вывод, что к 2015 году, аэропорт вынужден будет прекратить сотрудничество с другими авиакомпаниями, в пользу «Аэрофлота» и его партнеров, на которых сейчас приходится около 75% пассажиропотока аэропорта. Но даже их потребностям Шереметьево не сможет соответствовать в полном объеме.
В секретариате Игоря Шувалова говорят, что делать такие пессимистические прогнозы не стоит, однако в Шереметьево согласны с позицией Савельева.
Письмо главы «Аэрофлота» было написано вскоре после подписания соглашения о стратегическом партнерстве между авиакомпанией и Шереметьево. Осенью 2012 года авиакомпании, ее «дочкам» и партнерам по альянсу Sky Team был передан весь Южный терминальный комплекс, а именно, терминалы - D, E и F. Однако тогда это не понравилось антимонопольной службе. В результате УФАС в Московской области вынудила расторгнуть данное соглашение, или переработать его.
РБК Дейли пишет, что при строительстве новой взлетно-посадочной полосы в Шереметьево, чиновники упустили из виду проблемы с поставкой в аэропорт авиационного топлива. Эксперты уверены, что к 2015 году пропускная способность железнодорожного пути и нефтепровода, по которым в настоящее время происходит снабжение Шереметьево топливом, достигнет предела.
Трубопровод «Транснефтепродукта» был сооружен в 1974-1981 годах, и уже сейчас он загружен на 100%. Станция Лобня, через которую в аэропорт проходят составы с топливом, так же не успевает их пропускать из-за того, что объем перевозок «Аэроэкспресса» стабильно увеличивается. Все это приведет к тому, что если «Аэрофлот» осуществит свои планы, в 2015 году нехватка керосина станет самой актуальной проблемой аэропорта.