Опрос

Пользуетесь ли вы электронными деньгами?

Да, web-money
Да, яндекс-деньги
Да, и web-money, и яндекс-деньги
Использую другую систему
Не пользуюсь
5 трендов SMM в 2019 году
5 трендов SMM в 2019 году

Социальные сети образца 2018 года являются едва ли не ключевыми площадками для общение бизнеса с клиентами, а главное – для активных продаж. В 2019 году эти позиции SMM будут только укрепляться, поэтому задуматься о том, чтобы заказать продвижение в социальных сетях, стоит уже сегодня. А чтобы вы были в материале и могли, как говорится, и СММ заказать, и рыбку съесть, мы собрали для вас подборку трендов, которые будут особенно актуальны в 2019 году.



А если хотите заказать SMM-продвижение прямо сейчас, рекомендуем СММ-услуги в Киеве в greatpro.com.ua.


1. Лидеры мнений


Блогеров любят, блогерам доверяют, но что самое главное – блогеров смотрят и слушают. Сегодня аудитория топовых блогеров может спокойно тягаться в размерах с телеаудиторией. При этом выходить на блогеров все же гораздо проще, чем попадать в телевизор. Так что не упустите момент.


2. Активный контент


Статичная баннерная реклама уже настолько приелась среднестатистическому клиенту, что он зачастую просто ее не замечает. То же самое и с контентом в социальных медиа. Старайтесь уделять внимание видеоконтенту, гиф-изображениям, фото 360 и т. д. Сейчас это заходит гораздо лучше традиционного «картинка+текст».


3. Короткое видео


В 2019 году особой популярностью будет пользоваться короткий формат видео. То есть, если вы ведете фитнес-аккаунт, не нужно постить часовую тренировку одним видео. Лучше снимите каждое упражнение отдельно и постепенно опубликуйте десяток-другой коротких видео.


4. Чат-боты


Коммуницировать с клиентами в соцсетях с каждым годом становится все сложнее, так как количество активных пользователей ежедневно растет, работа оператора становится интенсивнее. В таком ситуации очень к месту пришлось развитие чат-ботов, которые становятся мудрее и интересней. В 2019 году умные виртуальные помощники смогут окончательно влиться в бизнес-команды и помогать своим владельцам в продажах и консультировании клиентов.


5. Дополненная реальность


Фейсбук уже анонсировал внедрение технологий дополненной реальности в свой функционал. Это даст возможность бизнес-аккаутнам гораздо продуктивнее общаться с потенциальными клиентами. Например, если речь о магазине одежды, то человеку не придется ходить по магазинам и примерять разные модели, ведь в них можно «одеть» собственное фото в соцсетях. Удобно, правда?


Как видите, 2019 богат на новинки, так что ловите момент и будьте в тренде. Удачи вам и вашему бизнесу.