- Украинские садоводы соберут неплохой урожай яблок января 17, 2022
- Украина: Тарифы на ж/д билеты несущественно подорожают января 17, 2022
- На денежном рынке ожидается смягчения напряженности января 17, 2022
- Необходимо знать: какие профессии будут востребованы на рынке труда в Украине января 17, 2022
- В Киеве работник СТО, будучи пьяным, угнал машину клиента января 21, 2022
- Квартирные воры проводят «разведку» квартир в столице января 17, 2022
- В Киеве 14-летний подросток погиб, катаясь на крыше вагона поезда января 17, 2022
Пользуетесь ли вы электронными деньгами?
Активы, которые находятся в собственности китайского онлайн-магазина Alibaba, являющегося самым крупным интернет-ритейлером Поднебесной, были оценены в 128 миллиарда долларов.
Стоимость интернет-ритейлера была рассчитана информационным агентством Reuters на основании данных о сделке по продаже пакета компании Giant Interactive, решившей продать свою долю в интернет-ритейлере за 190 миллионов долларов. В 2011 году пакет акций Alibaba был приобретен компанией Giant Interactive за 50 миллионов долларов.
Следует отметить, что на момент приобретения пакета акций интернет-ритейлер оценивался в 32 миллиарда долларов. Также как интернет-ритейлер Alibaba представляет своим покупателям широкий выбор разнообразных товаров, так и онлайн-магазин ТоргОборуд, сайт которого расположен по адресу http://torgoborud.com.ua/Holodilnye-vitriny.html, представляет покупателям широкий выбор холодильных витрин различных типов и габаритов.
В течение текущего года Alibaba планирует провести первичное размещение акций, однако на какой именно площадке будут размещены акции интернет-ритейлера в данный момент не сообщается. По оценкам экспертов, IPO Alibaba может стать наиболее крупным размещением акций со времен выхода на биржу социальной сети Facebook, которой в 2012 году удалось привлечь 16 миллиардов долларов.
По предварительным расчетам, интернет-ритейлер сможет привлечь около 15 миллиардов долларов.
Напомним, созданный в 1999 году интернет-ритейлер на сегодняшний день контролирует около 60 % китайского рынка онлайн-торговли.