Экономика
- Украинские садоводы соберут неплохой урожай яблок января 17, 2022
- Украина: Тарифы на ж/д билеты несущественно подорожают января 17, 2022
- На денежном рынке ожидается смягчения напряженности января 17, 2022
- Необходимо знать: какие профессии будут востребованы на рынке труда в Украине января 17, 2022
Происшествия
- В Киеве работник СТО, будучи пьяным, угнал машину клиента января 21, 2022
- Квартирные воры проводят «разведку» квартир в столице января 17, 2022
- В Киеве 14-летний подросток погиб, катаясь на крыше вагона поезда января 17, 2022
Опрос
Пользуетесь ли вы электронными деньгами?
Кения осталась без рекламы презервативов
Рекламу презервативов на телевидении Кении прикрыли после протестов со стороны религиозных лидеров.
Христианские и мусульманские священнослужители уверяют, что недавний рекламный ролик, транслировавшийся в эфире, поощряет неверность, а не безопасный секс и защиту от СПИДа. Множество консервативных кенийцев поддержали религиозных лидеров в противостоянии рекламе, ведь больше 80% граждан — христиане с мусульманами.
Данная реклама является частью ряда кампаний анти-ВИЧ, которыми сотрудники министерства здравоохранения управляли в Кении в течение многих лет.
Краткий синопсис ролика
Две глубоко семейные женщины, передвигаясь по рынку от прилавка к прилавку, обсуждают проблемы с мужьями. Та, что помоложе, кивает на продавца-красавца — вот, погляди, мой любовник. Старшая подруга подмечает, что возле лотка мужчины крутится молоденькая девушка с влюбленной улыбкой. Поэтому советует своей спутнице обезопасить свою семью и детей от опасности заражения ВИЧ с помощью использования презервативов во время встреч с любовником.
Хотели как лучше
Правительство дало ход рекламе (а также стало ее спонсором) вследствие того, что у 30% супружеских пар Кении есть другие партнеры. Согласно статистике ООН, из 41.6 миллионов населения Кении 1.6 миллиона человек живут с ВИЧ.
Газета Кении Daily Nation сообщает: "Есть много способов с пользой проинформировать общество. Но этот подкачал".
"Подобный рекламный продукт плодит безнравственность, и это в тот вечерний час, когда все члены семьи собираются перед телевизорами, чтобы посмотреть новости", — негодует епископ Кэлу.
Доктор Черутич, заместитель директора Национального общества по контролю за СПИДом в Кении, сказал в интервью BBС, что от 20% до 30% супружеских пар имеют связи на стороне и большинство не используют презервативы.
Мусульманская религиозная организация и Совет Проповедников Кении осудили телеканалы за минутный ролик. "Реклама выставляет эту страну Соддомом и Гоморрой", — дал комментарий изданию Business Daily шейх Мохаммед Халифа, секретарь CIPK.
Некоторые родители признались, что сочли ролик смущающим, если смотреть его вместе с детьми.