Экономика
- Украинские садоводы соберут неплохой урожай яблок января 17, 2022
- Украина: Тарифы на ж/д билеты несущественно подорожают января 17, 2022
- На денежном рынке ожидается смягчения напряженности января 17, 2022
- Необходимо знать: какие профессии будут востребованы на рынке труда в Украине января 17, 2022
Происшествия
- В Киеве работник СТО, будучи пьяным, угнал машину клиента января 21, 2022
- Квартирные воры проводят «разведку» квартир в столице января 17, 2022
- В Киеве 14-летний подросток погиб, катаясь на крыше вагона поезда января 17, 2022
Опрос
Пользуетесь ли вы электронными деньгами?
РЖД покупают рельсы в Япони
Российская железная дорога была вынуждена закупать рельсы для скоростных и высокоскоростных магистралей в Японии, потому что металлургические предприятия России «Мечел» и «Евраз Груп» ее подвели, и обещанную продукцию так и не поставили, сказал главный железнодорожник страны Владимир Якунин.
В этом году РЖД должна была получить рельсы для скоростного и высокоскоростного движения, но отечественные металлургические предприятия оказались не в состоянии выполнить свои обязательства, цитирует агентство «Прайм» Якунина.
Чтобы не останавливать работу, пришлось на мировом рынке покупать дорогостоящие японские рельсы, поэтому строительство магистралей в 2013 году должно быть завершено, сказал глава ОАО РЖД.
Весной этого года Якунин говорил о том, что отечественные рельсы лучше японских по качеству, особенно ему нравилась продукция компании «Мечел». Кроме этой компании, железнодорожники планировали приобретать рельсы у другой российской компании группы «Евраз».
Группа «Евраз» планировала начать выпуск 100-метровых рельс только в конце этого года. Для этого на Западно-Сибирском металлургическом комбинате уже было установлено необходимое оборудование. Компания планирует выпускать около 1 миллиона тонн продукции в год.
Летом этого года РЖД и «Евраз» подписали пятилетний контракт, по которому металлурги должны поставлять железнодорожникам рельсов на сумму 90 миллиардов рублей, в том числе и изделий длиной в 100 метров.
Компания «Мечел» так же имеет заказ от РЖД на новые рельсы. Металлурги собирались изготавливать их на Челябинском металлургическом заводе. Заказ железной дороги составляет 400 миллионов тонн в год.
Длинные рельсы могут быть использованы на магистралях с повышенной грузонапряженностью. Оптимальная их длина позволяет снизить количество сварных швов, и увеличить максимально допустимую скорость поездов.
В 2008-2011 годах РЖД закупала рельсы японской компании Nippon Steel для строительства высокоскоростной линии от Москвы до Санкт-Петербурга и Хельсинки. В то время специальные рельсы в нашей стране не производили.