Экономика
- Украинские садоводы соберут неплохой урожай яблок января 17, 2022
- Украина: Тарифы на ж/д билеты несущественно подорожают января 17, 2022
- На денежном рынке ожидается смягчения напряженности января 17, 2022
- Необходимо знать: какие профессии будут востребованы на рынке труда в Украине января 17, 2022
Происшествия
- В Киеве работник СТО, будучи пьяным, угнал машину клиента января 21, 2022
- Квартирные воры проводят «разведку» квартир в столице января 17, 2022
- В Киеве 14-летний подросток погиб, катаясь на крыше вагона поезда января 17, 2022
Опрос
Пользуетесь ли вы электронными деньгами?
Скоростные трамваи для Москвы
14 декабря был подведен итог конкурса, объявленного еще летом, на поставку в столицу 120 скоростных трамваев. Конкурс выиграло СП Уралвагонзавода и Bombardier, которое при стартовой цене контракта в 9 миллиардов рублей предложило 8,46 миллиарда рублей, сообщает РБК Дейли.
Руководство УВЗ говорит, что на предприятии довольны результатами конкурса и планируют всерьез заниматься развитием своего бизнеса.
Заместитель директора УВЗ Андрей Шленский сказал, что из-за жестких сроков поставок, первые партии скоростных трамваев осуществит Bombardier, который уже имеет образцы таких трамваев, а в будущем их производство будет налажено на «Уралтрансмаше».
Впервые тендер на поставку трамваев был объявлен еще в начале июля Департаментом транспорта Москвы, стартовая цена составляла 9,2 миллиарда рублей. В конкурсе пожелали принять участие четыре предприятия: Усть-Катавский вагоностроительный завод, «Трамрус», группа «Синара» и «Уралтрансмаш».
Однако конкурс не состоялся, поскольку «Синара» и УВЗ обратились в ФАС из-за несправедливых условий конкурса. Они ссылались на то, что техническое задание было написано специально для транспорта, разработанного компанией Alstom – трамвая Citadis Istanbul 301 X.
Антимонопольная служба сделала предписание о проведении нового тендера, и порекомендовала уменьшить стартовую цену до 9 миллиардов рублей.
Департамент транспорта еще до начала конкурса говорил о том, что было бы неплохо, чтобы производство трамвая производилось в России. Некоторые зарубежные компании не соответствовали этому требованию, поскольку у них не было партнеров и производственной площадки в России.
Усть-Катавский завод не соответствовал требованиям технического задания. А компания «Синара» и без того не останется без работы, поскольку в настоящее время, совместно с компанией Сименс занимается созданием городского экспресса на базе электрички Desiro - «Ласточки» для РЖД. Часть «ласточек» будет перевозить пассажиров на Олимпиаде-2014 в Сочи.
Глава агентства Infranews Алексей Безбородов считает, что победа УВЗ в тендере не случайна, поскольку компания является государственной структурой, а значит, имеет широкие связи. К тому же, говорит Безбородов, УВЗ будет собирать трамваи, а ТМХ займется поставкой комплектующих.