Экономика
- Украинские садоводы соберут неплохой урожай яблок января 17, 2022
- Украина: Тарифы на ж/д билеты несущественно подорожают января 17, 2022
- На денежном рынке ожидается смягчения напряженности января 17, 2022
- Необходимо знать: какие профессии будут востребованы на рынке труда в Украине января 17, 2022
Происшествия
- В Киеве работник СТО, будучи пьяным, угнал машину клиента января 21, 2022
- Квартирные воры проводят «разведку» квартир в столице января 17, 2022
- В Киеве 14-летний подросток погиб, катаясь на крыше вагона поезда января 17, 2022
Опрос
Пользуетесь ли вы электронными деньгами?
Дайте шанс невротикам
В ходе исследований у сотрудников нескольких компаний узнавали их мнение о якобы потенциальных коллегах с невротическим складом характера. Большинство из опрашиваемых отметили, что они привнесут низкий вклад в общее дело, а в группе сослуживцев такие люди будут иметь низкий статус.
Как отметили психологи, такое отношение складывается в основном по причине внутреннего недоверия к таким людям. На самом же деле невротическое состояние бывает связано с тем, что сотрудник действительно боится разочаровать свое начальство и коллег. Главными проблемами страдающих неврозом являются то, что они непостоянны, неуверенные, волнуются из-за каждого пустяка, капризны. Все эти моменты затрудняют взаимодействие невротика с остальным коллективом.
Исследователи поведения невротиков отмечают, что такие люди весьма успешно себя проявляют на местах, где требуется внимание ко всем деталям, к примеру, в финансовых организациях. Они более ответственные, и из-за их естественной предосторожности эффективны при оценке риска. Но именно эта врожденная педантичность к точности и практически одержимое внимание к деталям способствует к тому, что такие люди не очень-то популярны в коллективе сотрудников.
Когда же дело доходит до найма на работу, ответственные за выбор персонала, обращают внимание насколько успешно кандидат сможет вписаться в организацию, в команду работников. И тут возникает проблема многих невротиков. У них могут быть все навыки, опыт, отличная квалификация, но если они не могут находить общий язык с окружающими людьми, то вероятность принятия на должность снижается в разы.