Опрос

Пользуетесь ли вы электронными деньгами?

Да, web-money
Да, яндекс-деньги
Да, и web-money, и яндекс-деньги
Использую другую систему
Не пользуюсь
Стратегия продвижения сайта
Стратегия продвижения сайта

Что можно понимать под стратегией продвижения сайта? Каждый оптимизатор должен решить это для себя самостоятельно. Никто не может претендовать на истинность сложившегося мнения. Однако зачастую довольно полезно прислушиваться к советам, которые даются теми, кто уже преуспел на поприще раскрутки своих интернет-ресурсов.


Запросов существует очень много, но не каждый из них способен преподнести начинающему пользователю адекватный список стратегий. Следует сразу оговориться, что интересоваться стратегиями лучше тем людям, которые решили продвигать проект, который создавали сами, а потому дорожат его и своей репутацией. 

Кроме того, изучить стратегии еще недостаточно, весь путь продвижения будет познаваться методом проб и ошибок. Таким образом, лучше не использовать только один из способов, а комбинировать их, создавая собственный стиль управления сайтом. Также во время исследования вопроса можно наткнуться на «черные» методы продвижения, применение которых чревато тем, что сайт могут вручную исключить из поисковой системы. Более подробно рассмотреть все стратегии можно тут.


Те, кто жаждет освоить науку продвижения, могли уже сразу догадаться, что стратегия – это совокупность честных методов, которыми они располагают для достижения поставленной цели. Как правило, ее выбирают согласно имеющимся условиям и ресурсам, которые в данном случае выступают критериями:



  1. Бюджет, которым располагает оптимизатор. От него будет зависеть, какой объем работы придется выполнять самостоятельно и, конечно, период времени, необходимый для того, чтобы сайт стал прибыльным.

  2. Время. Как и в реальном мире, бизнес в интернете требует от своего владельца затрат времени. Затраты ресурса очень часто могут покрыть финансовые издержки, однако не каждого оптимизатора устраивает такая зависимость.

  3. Риски. Больше всего риски похожи на производную первого ресурса, ведь именно риск потерять вложенные средства является для оптимизатора основным. Поэтому верная оценка рисков, на которые есть возможность пойти, будет одной из ступенек к правильному выбору стратегии.

  4. Преследуемые цели. Не секрет, что сегодня основная цель каждого создателя сайта – это получение прибыли. Однако кроме этой цели, а в этом нет ничего постыдного, ведь не каждый может жить одним альтруизмом, можно выделить и другие, например, публикацию новостей с целью информирования общества о том, что сейчас происходит в городе или регионе.


Подводя итог, можно только сказать, что стратегия будет зависеть лишь от оптимизатора и тех условий, которые диктуют пользователи своими запросами.


По материалам сайта http://anokalintik.ru/.